Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Гулькина Раиса Дмитриевна

Образовательное учреждение: МОУ гимназия № 2, г. Зарайск
Должность: учитель информатики, руководитель РМО

Работы учащихся

  • Алгебра логики и логические основы компьютера (2005/06 уч. год)

    соавтор: Муравьёв Дмитрий

    раздел: Математика

    В работе раскрыто понятие логики, логической формулы, триггера и сумматора. Разобраны логические основы компьтера, логические элементы представлены как часть логической схемы. На конкретных примерах рассмотрено составление таблиц для логических формул.

  • Моделирование как научно-исследовательский метод решения задач (2005/06 уч. год)

    соавтор: Моркунцов Денис

    раздел: Информатика

    В работе рассматриваются понятие модели и моделирования, формализация, этапы решения задач на компьютере. Представлена реальная задача — компьютерное моделирование — алгоритм — программа, компьютерный эксперимент.

  • Создание Web-страниц (2006/07 уч. год)

    соавтор: Карпов Павел

    раздел: Информатика

    Работа содержит теоретические основы создания Web-документа, в которой представлены сценарий, структура и гипертекстовые ссылки. Определены следующие задачи: научиться создавать Web-страницу, объединять созданные страницы и изучить язык программирования HTML.

  • Архитектура г. Зарайска и ее роль в воспитании и развитии личности (2007/08 уч. год)

    соавтор: Голубихин Павел

    разделы: Информатика, Краеведение

    В работе представлена архитектура одного из древнейших исторических городов Подмосковья. Автор знакомит с архитектурно-пространственной структурой части города, сохранившейся до сих пор почти в неизменном виде, с архитектурным ансамблем Кремля (1531 г.). Презентационный отдел работы содержит структуру города, план застройки, оборонительные линии, церкви и соборы, дома купцов и поэтов и другие достопримечательности города.

  • Алгоритмы. Структурный подход в алгоритмизации (2009/10 уч. год)

    соавтор: Цырульникова Анна Михайловна

    разделы: Математика, Информатика

    В данной работе рассмотрены: алгоритмы как система правил, сформированная на понятном исполнителю языке; проблема определения понятия "алгоритм"; сформулированы представления алгоритма; структурный подход. Представлены такие структуры, как "следование", "ветвление", "циклы". Рассмотрены примеры образования из базовых структур их суперпозиции в соответствии с условиями конкретной задачи.