Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Колотовкина Наталья Львовна

Образовательное учреждение: МОУ Гимназия №13, г. Красноярск
Должность: учитель начальных классов

Работы учащихся

  • Где встречается жизнь на Земле (2005/06 уч. год)

    соавторы: Веселова Мария, Мариловцева Анна, Куклина Яна

    раздел: Биология

    Земля — наш дом, в котором мы живем. И в этом доме существует множество загадок и тайн. Мы хотим рассказать учащимся 3-4-х классов, что такое биосфера, поведать им о живых организмах и их концентрации на границе трех оболочек.

  • Зеленая лаборатория (2005/06 уч. год)

    соавтор: Неделина Наталья

    раздел: Биология

    Зеленая лаборатория распахивает свои двери и приглашает учащихся 3-4-х классов в гости, где Лист-поваренок расскажет им о фотосинтезе и раскроет секреты всех растений.

  • Живые участники круговорота веществ в природе (2005/06 уч. год)

    соавтор: Безкоровайная Александра

    раздел: Биология

    Данное исследование поможет ответить на вопрос: "Могут ли живые организмы существовать друг без друга?". Работа выполнена в виде презентации в программе Power Point.

  • Круговорот веществ в природе (2005/06 уч. год)

    соавтор: Рыжкова Елизавета

    раздел: Экология

    В природе существует порядок. Почему он никогда не нарушается? На этот вопрос отвечает ученица третьего класса. В работе рассказано о причинах смены времен суток и времен года, о круговороте воды а природе и о многом ином. Работа снабжена забавными иллюстрациями.

  • Почему фразеологизмы называют устойчивыми словосочетаниями? (2006/07 уч. год)

    соавтор: Линник Марина

    раздел: Литературоведение

    Работа посвящена исследованию одного из ярких стилистических средств, которыми являются фразеологические обороты. Их называют также устойчивыми сочетаниями, фразеологическими единицами. Цель исследования — определить, почему фразеологизмы называют устойчивыми словосочетаниями. Исследование проводится при изучении произведения Г.Куликова "Как я влиял на Севку". Работа снабжена иллюстрациями автора.

  • Зачем в речи используют фразеологизмы? (2006/07 уч. год)

    соавтор: Максакова Полина

    раздел: Литературоведение

    Работа представляет собой исследовательский анализ фразеологических оборотов. Основная масса фразеологических оборотов обладает оценочным значением, т.е. выражает положительную или (чаще) отрицательную характеристику лица или предмета. Удачно употребленный фразеологический оборот оживляет речь, делает ее более эмоциональной. Выразительные возможности фразеологизмов наиболее полно и ярко раскрываются в произведениях художественной литературы.

  • Из истории бумаги (2010/11 уч. год)

    соавтор: Ксенофонтова Дарья Евгеньевна

    разделы: История, археология, Научно-исследовательские работы

    Впервые бумага была изобретена в Китае

    Бумага сопутствует человеку на протяжении всей его жизни. Она нужна и для делового письма, и для творческой работы, и для бытовых надобностей. У бумаги было много предшественников. Камень и глина, дерево и береста, папирус и пергамент – все они в разные исторические эпохи служили людям в качестве материалов для письма. Но почему же именно бумага считается одним из величайших достижений человеческого разума? В работе описываются различные предшественники современной бумаги и самые ранние методы изготовления бумаги.