Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Солодовник Людмила Павловна

Работы учащихся

  • Победы в ВОВ (Сталинградские ставропольцы) (2005/06 уч. год)

    соавторы: Ягельницкий Антон, Попов Даниил

    раздел: Информатика

    Вот уже несколько недель кипели ожесточеныные бои в районе реки Чир, а в самом Сталинграде полным ходом шла подготовка к обороне. В этой сложной обстановке Верховное Главнокомандование СССР приняло решение перебросить в район Сталинграда все резервы. 12,13,14 и 15 сентября стали самыми тяжелыми днями для города. Защита Сталинграда стала переломной битвой в истории Великой Отечественной войны.

    Работа выполнена в форме презентации. На фестиваль представлена демоверсия.

  • Роль библейских реминисценций и вставного эпизода в понимании идейно-философских исканий Ивана Карамазова (2005/06 уч. год)

    соавтор: Чернышова Светлана

    раздел: Литературоведение

    Работа посвящена выявлению основной идеи романа Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы", а также раскрытию образа одного из главных его героев — Ивана Карамазова. Автор акцентирует свое внимание на библейских мотивах, помогающих раскрыть образ Ивана Карамазова — человека ищущего и не находящего, а также на "Легенде о Великом Инквизиторе" являющейся средоточием основной идеи романа.

  • Религии мира (2005/06 уч. год)

    соавтор: Горская Елена

    раздел: Религиоведение

    Выполненная мною работа направлена на расширение знаний людей о религиях народов мира, призывает к терпимости и уважительному отношению к другим нациям, а также направлена против терроризма. Религии, учения и историю которых я раскрыла в презентации: христианство, ислам, буддизм, индуизм, джайнизм, бахаизм, даосизм, конфуцианство, синтоизм, шаманизм (язычество).

    Работа содержит информацию о некоторых святынях, фотографии строений (гробница царя Давида, Гефсиманский сад, Храм Гроба Господня в Иерусалиме, Храм Благовещения, Назарет, памятники к 2000-летию Христианства, описание Мекки и Медины — священных городов мусульман, Кааба — главная святыня ислама и др.).
    Презентация содержит объяснение 10 религий, раскрыта на 31 слайде, продолжается 22 минуту 37 секунд. Для ознакомления предложен упрощенный вариант. На протяжении всей презентации звучит религиозная музыка.

  • Глобальные катастрофы (2006/07 уч. год)

    соавторы: Ягельницкий Антон, Сухарев Михаил

    разделы: Экология, Информатика

    Главная страница сайта

    Цель работы — рассмотреть существующие на сегодняшний день проблемы, которые могут привести к глобальным катастрофам. Проект выполнен в виде web-сайта и размещен в Интернете. В процессе работы использовались подборки текстового и видеоматериалов из мировой сети Интернет с последующей обработкой, анализом и изложением своего взгляда на поднятые темы. Рассмотрены: глобальная катастрофа прошлого (авария на Чернобыльской АЭС), настоящего (мировой терроризм) и будущего (глобальное потепление и др.).

  • 11 сентября. США (2006/07 уч. год)

    соавтор: Амирян Андрей

    разделы: История, археология, Информатика

    Главная страница сайта

    "Трагические события 11 сентября в Нью-Йорке, когда при атаке на башне Всемирного торгового центра погибло около трех тысяч человек, долгое время были табу для массовой культуры..." События того страшного дня потрясли весь мир. Идея самому разобраться и отследить реакцию на совершенный террористический акт привела меня к созданию сайта. В работе я использовал интернет-ресурсы: официальные документы, публикации, видеоматериалы, фотографии.
    Весь материал изложен в английской и русской версиях.

  • Вехи Победы 1941–1945 гг. (2007/08 уч. год)

    соавтор: Смагин Александр Алексеевич

    разделы: История, археология, Информатика

    Никто не забыт, ничто не забыто...

    История Великой Отечественной войны дает наиболее яркие примеры массового проявления патриотизма в защите независимости своей Родины, отстаивания прав и свобод ее граждан. Еще живы участники событий той поры, поддерживающие непосредственную связь поколений 1940-х и 2000-х гг. Ветераны Великой Отечественной более 60 лет служат идее воспитания молодого поколения, являются носителями духа непримиримости к фашистским планам порабощения одних народов другими.

  • "Соединились звенья в цепь" (2007/08 уч. год)

    соавтор: Ряховская Юлия

    разделы: История, археология, Литературное творчество, Краеведение

    Центральная площадь .Ставрополя

    Осенью этого года г. Ставрополь отметил свое 230-летие. Конечно же это был большой праздник, прошло много торжественных мероприятий, и после того я вдруг почувствовала, что город каким-то образом влияет на судьбы жителей, на их отношение к жизни и друг к другу. Это чувство не покидало меня несколько дней, и мне захотелось разобраться во всем этом.

  • Времен связующая нить… (2007/08 уч. год)

    соавторы: Тарасова Алена, Ераткина Виктория

    разделы: История, археология, Краеведение

    Воспитание подрастающего поколения в духе гражданственности и патриотизма – одна из важнейших задач нашего лицея. Значимую роль в этом играет музей истории отечественной боевой славы. Важно сохранить такие функции школьного музея, как воспитание чувств интернационализма, российской идентичности, непримиримости к фашистским и националистическим идеям. Материалы, относящихся к периоду Великой Отечественной войны, собирались на протяжении многих лет.

  • Информационная безопасность (2008/09 уч. год)

    соавтор: Савенко Евгений Викторович

    раздел: Информатика

    XXI век — век информационный, именно поэтому информация считается стратегическим национальным ресурсом. Под воздействием информатизации все сферы жизни приобретают новые качества — гибкость, динамичность. Однако одновременно возникает потенциальная уязвимость процессов от информационного воздействия. Впервые в России понятие "информационная безопасность" было введено в 1990 г. комиссией академика Ю.А. Рыжкова, которая занималась разработкой концепции национальной безопасности страны.

  • Глобальная сеть Интернет (2008/09 уч. год)

    соавтор: Смагин Александр Алексеевич

    раздел: Информатика

    В нашем глобализующемся мире ни один специалист любой области не может сегодня обойтись без ресурсов Интернет. Что представляет собой эта глобальная сеть? Когда и как она возникла? Как в Интернете взаимодействуют различные компьютерные системы? Как в процессе взаимодействия компьютеры находят друг друга? Какие уникальные ресурсы предоставляет нам глобальная сеть Интернет? Как правильно пользоваться поисковыми системами? На все эти вопросы автор попытался ответить в своей работе.