Педагог-руководитель
Асланова Инна Ивановна
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №1 с УИОП, г. Шебекино
Должность: учитель английского языка
Работы учащихся
-
Young generation for healthy lifestyle (2008/09 уч. год)
разделы: Лингвистика, Здоровье человека
Данная работа состоит из двух частей: текстового документа и презентации по здоровому образу жизни. В ней приводятся достоверные цифры и факты, связанные со здоровьем человека и негативными для здоровья привычками. Предлагается правильный путь к здоровому образу жизни.
-
Television its advantages and disadvantages (2009/10 уч. год)
разделы: Лингвистика, Информатика
Работа включает в себя следующие аспекты: понятие телевидения, история его появления, преимущества и недостатки. Коммерческое и некоммерческое телевидение, статистические данные по просмотру программ и каналов, отношение молодежи к рекламе, мнение одноклассников автора о телевидении в целом.
-
Исследование вопроса влияния английских заимствований на молодежный сленг подростков (2010/11 уч. год)
раздел: Лингвистика
Раньше сленгом пользовалась определенная группа лиц. Сейчас же сленговые выражения на устах у всех: политиков, профессоров, депутатов, уголовников, школьников. В работе дается определение сленга, рассматриваются его классификация, функции и источники пополнения. Исследуется поведение английских заимствований в молодежном сленге. Для выяснения места сленга в речевой культуре подростков автор проводит анкетирование среди учащихся школы. На основе этого составлен глоссарий и придуман диалог "Разговор между подругами".
-
Как стать успешным (2011/12 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
В данной работе изучается понятие успешности и ее основные критерии, дифференцируются понятия "успех" и "успешность". В ходе исследования отрицается существование формулы успешности. Даются рекомендации и советы, как сегодня стать успешным человеком.
-
Исследование вопроса возможности использования английских заимствований для расширения словарного запаса учащихся, изучающих английский язык (2012/13 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык, Английский язык
В ходе исследования рассматриваются причины заимствований, способы образования английских заимствований, процессы освоения английского языка русским, признаки заимствованных слов из английского. Подробно описывается лингвистический эксперимент, проведенный среди учащихся школы.