Педагог-руководитель
Гулькина Раиса Дмитриевна
Работы учащихся
-
Алгебра логики и логические основы компьютера (2005/06 уч. год)
раздел: Математика
В работе раскрыто понятие логики, логической формулы, триггера и сумматора. Разобраны логические основы компьтера, логические элементы представлены как часть логической схемы. На конкретных примерах рассмотрено составление таблиц для логических формул.
-
Моделирование как научно-исследовательский метод решения задач (2005/06 уч. год)
раздел: Информатика
В работе рассматриваются понятие модели и моделирования, формализация, этапы решения задач на компьютере. Представлена реальная задача — компьютерное моделирование — алгоритм — программа, компьютерный эксперимент.
-
Создание Web-страниц (2006/07 уч. год)
раздел: Информатика
Работа содержит теоретические основы создания Web-документа, в которой представлены сценарий, структура и гипертекстовые ссылки. Определены следующие задачи: научиться создавать Web-страницу, объединять созданные страницы и изучить язык программирования HTML.
-
Архитектура г. Зарайска и ее роль в воспитании и развитии личности (2007/08 уч. год)
разделы: Информатика, Краеведение
В работе представлена архитектура одного из древнейших исторических городов Подмосковья. Автор знакомит с архитектурно-пространственной структурой части города, сохранившейся до сих пор почти в неизменном виде, с архитектурным ансамблем Кремля (1531 г.). Презентационный отдел работы содержит структуру города, план застройки, оборонительные линии, церкви и соборы, дома купцов и поэтов и другие достопримечательности города.
-
Алгоритмы. Структурный подход в алгоритмизации (2009/10 уч. год)
разделы: Математика, Информатика
В данной работе рассмотрены: алгоритмы как система правил, сформированная на понятном исполнителю языке; проблема определения понятия "алгоритм"; сформулированы представления алгоритма; структурный подход. Представлены такие структуры, как "следование", "ветвление", "циклы". Рассмотрены примеры образования из базовых структур их суперпозиции в соответствии с условиями конкретной задачи.