Педагог-руководитель
Чеппе Инесса Валентиновна
Образовательное учреждение: МОУ ООШ № 33
Должность: учитель математики
Работы учащихся
-
Задачи с использованием знака абсолютной величины (2005/06 уч. год)
раздел: Математика
Работа представляет собой сборник задач с решениями для самостоятельной работы над темой "Задачи с использованием знака абсолютной величины". Рассмотрены различные подходы к решению задач. Пособие может быть использовано на уроках для индивидуальной работы.
-
Стереометрия в 10-11-х классах (2005/06 уч. год)
раздел: Математика
Стереометрия — это раздел геометрии, в котором изучаются свойства фигур в пространстве. Основными фигурами в пространстве являются точки, геометрические тела, поверхности, прямые и плоскости. В отличие от реальных предметов, геометрические тела, как и всякие геометрические фигуры, являются воображаемыми объектами.
Работа носит прикладной характер. В ней представлен набор моделей, обеспечивающих наглядность при работе над задачами по стереометрии. Эти модели помогают ученику увидеть ход решения задачи. -
Построение графиков функций, содержащих знак модуля (2006/07 уч. год)
раздел: Математика
Цели данной работы: изучить поведение графиков различных функций, научиться выполнять преобразования графиков функций, составить коллекцию графиков функций, содержащих знак модуля, и ознакомить с ней желающих изучить поведение функций в зависимости от их свойств.
-
Научная работа на тему "Уравнения с параметрами" (2006/07 уч. год)
раздел: Математика
Цель данной работы — научиться решать уравнения с параметрами, видеть проблемы исследования задач с параметрами, а также изучить пути их решения.
-
Практическая работа на тему: "Решение систем линейных уравнений методом Крамера, матричным способом и методом Гаусса" (2007/08 уч. год)
разделы: Информатика, Краеведение
Главные задачи этой практической работы: изучить матрицы; узнать, зачем они нужны и где используются, т.е. их практическое применение. Также познакомиться и применить на практике различные методы решения систем линейных уравнений (метод Крамера, Гаусса и матричный способ).
-
Криптография (2007/08 уч. год)
раздел: Математика
Цель работы – изучить понятие "криптография", рассмотреть примеры применения криптографии в различных сферах деятельности, а также составить задачи по этой теме.
-
Любимые рисунки на координатной плоскости (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
В представленной работе содержатся краткая биография Рене Декарта, описание декартовой системы координат и сборник занимательных рисунков.
-
Криптография. Наука о шифрах (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
В этой работе вы познакомитесь с наукой о тайнописи, технологии шифрования. Здесь вы узнаете, кем и зачем применялись шифры, рассмотрите простейшие приёмы шифрования, найдёте криптограммы в произведениях и разгадаете их. А также попытаетесь расшифровать специально приготовленные криптограммы и, конечно, научитесь создавать их сами!
-
Функция y=lxl. Решение уравнений и неравенств, содержащих знак модуля, графическим способом (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
Подобные задания, приведенные в моей работе, часто встречаются в текстах ЕГЭ. Но данный вопрос в доступном и понятном изложении не представлен ни в одном из учебно-методических пособий. Поэтому я составила сборник задач, содержащих знак модуля, и показала приемы их решения. И теперь каждый интересующийся данным вопросом может ознакомиться с решением таких задач.
-
Авторские задачи (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
В работе представлены задачи и ребусы на разные способы решения, а также некоторые научные открытия известных учёных.
-
Многогранники (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
Работа содержит информацию о правильных, выпуклых и невыпуклых многогранниках. Работа проводит параллель между изучением многогранников и геометрическими свойствами реальных предметов. Рассматривается использование многогранников в машиностроении, архитектуре и других областях науки и техники.
-
Теория вероятности (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
В работе описывается много увлекательных задач и разнообразных опытов. Цель этой работы — показать возможность решения задач через постановку опытов.
-
Задачи-сказки (2008/09 уч. год)
разделы: Математика, Литературное творчество
Я хочу научиться хорошо решать и составлять собственные задачи, а также я хочу заинтересовать одноклассников своей научной работой, поэтому я придумал занимательные задачи-сказки.
-
Задачи-сказки (2008/09 уч. год)
разделы: Математика, Литературное творчество
Работая над проектом, я смог научиться хорошо решать и сочинять собственные задачи. А также удалось заинтересовать своих одноклассников и учителей своей работой.
-
Подробная разработка бизнес — плана (2008/09 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшиe и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
-
Тетраэдр, виды сечений и решение задач по тетраэдру (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
В работе автор попытался выяснить, что же такое тетраэдр и какие виды сечений тетраэдра существуют. Кроме того, представлены несколько примеров решения задач по этой теме.
-
Древнерусские задачи (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
В работе представлены исторические сведения о возникновении различных древнерусских единиц измерения. Автором составлены задачи, в которых использованы старинные меры длины и веса; к задачам приведены решения.
-
Приемы решений задач на проценты (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
В работе представлен сборник задач с решениями. Используются три вида задач: простые задачи; задачи на смеси, сплавы и растворы; социально-экономические задачи. Сборник задач поможет учащимся разобраться в данной теме и заинтересовать их.
-
Графический метод решения уравнений и систем (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
В работе представлены 9 задач, придуманных автором, на решение графическим методом уравнений и систем, которые сопровождаются мультимедийным приложением. Также в работе есть цели и задачи, вывод и историческая справка о достижениях Рене Декарта и его последователей в этой сфере математики.
-
Уравнения, содержащие знак абсолютной величины (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
В работе представлено исследование видов уравнений, содержащих знак абсолютной величины, и систематизация методов их решения. Также автором составлен собственный сборник задач уравнений по данной теме.
-
Графики (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
В представленной работе были поставлены следующие цели: изучить поведение графиков различных функций в зависимости от их свойств; научиться выполнять различные преобразования графиков функций; составить коллекцию графиков функций и познакомить с ней желающих; изготовить таблицы, иллюстрирующие свойства функций.
-
Преобразование рисунков на координатной плоскости (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Работа знакомит с осевой симметрией, центральной симметрией, параллельным переносом, поворотом и гомотетией. Также приведена краткая биография великого математика Мишеля Шаль и сборник рисунков, придуманных автором.
-
Иррациональные уравнения (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Автором данной работы рассматриваются иррациональные уравнения и неравенства, изучаются приемы решения этих неравенств как стандартным, так и нестандартным способом. К материалу прилагается историческая справка.
-
Звёздчатые многогранники (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Моя работа состоит из описания общего понятия о многогранниках, правильных многогранниках и о звездчатых многогранниках. Перечислены ученые, внесшие вклад в изучение звездчатых многогранников. Приведены иллюстрации, которые помогут вам узнать о том, как выглядят звездчатые многогранники.
-
Делимость многочленов (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
В данном проекте автор проверяет и укрепляет знания по теме "Делимость многочленов". Составляет решебник. Рассматривает примеры, предлагаемые на ЕГЭ для учащихся 11-х классов в 2009/2010 учебном году.
-
Построение сечений многогранников (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Информатика, Научно-исследовательские работы
Моя работа является важным дополнением к теоретическому материалу. Ее цель – показать процесс построения сечений, используя программу "Живая геометрия", применяя как метод следов, так и метод, использующий свойства параллельных плоскостей. В работе рассмотрены и решены различные задачи на построение сечений многогранников: пирамиды, призмы, куба, тетраэдра. Эти задачи можно использовать как дополнительное средство обучения на уроках геометрии.
-
Уравнения с параметрами (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
В моей работе содержится краткое определение термина "параметр", рассмотрены линейные и квадратные уравнения с параметром, а также задачи, содержащие параметр. Тема работы очень востребована на экзаменах, поэтому я решила более подробно изучить материл. Также моя работа может быть использована как методическое пособие для учащихся, начинающих изучение данной темы.
-
Графический метод решения уравнений и систем уравнений (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
График функции – это множество точек плоскости, декартовы координаты которых связаны соотношением y=f(x), где x принадлежит области определения функции. Часть процессов, происходящих в природе, описывается уравнениями, решение которых аналитическим способом либо невозможно, либо является трудоемким. Так как ряд задач, представленных в ЕГЭ и ГИА, возможно решить только графически, автор рассматривает решение уравнений с помощью графиков. Для этого необходимо уметь хорошо и быстро строить графики линейной и квадратичной функций, график функции y=√x, графики функции, содержащей знак модуля.
-
Правильные паркеты (2010/11 уч. год)
раздел: Математика
Ученые, изучающие древние постройки, нашли много рисунков, украшавших их полы и стены. Полы дворцов часто складывали из мраморных плит различной формы или из дощечек, сделанных из ценных пород дерева. Сложенные из дощечек полы называются паркетными. Но не из всяких дощечек можно сложить паркет. Проще всего это сделать из прямоугольников и прямоугольных треугольников. Глядя на различные паркеты, можно многое узнать о свойствах геометрических фигур. Надо только внимательно смотреть на них и обдумывать то, что увидишь...