Педагог-руководитель
Струкова Валентина Ивановна
Работы учащихся
-
Психология подростка глазами подростка (2005/06 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Работа написана на основе самостоятельного исследования среди учащихся 7-10-х классов с целью определения рейтинга жизненных ценностей у подростков. Используется материал из таких литературных источников как "Отрочество" Л.Н. Толстого и Ди Снайдер "Как найти свое место в жизни".
-
История моей семьи в истории Отечества (2005/06 уч. год)
раздел: Краеведение
В работе в контексте событий отечественной истории конца XIX-го — первой половины XX-го в.в. описывается история типичной забайкальской крестьянской семьи. Более подробно рассказывается о событиях, связанных со сталинскими репрессиями (автор опирается на воспоминания одного из своих родственников, непосредственного участника событий того времени).
-
Выдающаяся историческая личность. Попытка психологического портрета (2005/06 уч. год)
раздел: История, археология
В результате посещения элективного курса "Выдающаяся историческая личность" появилась одноименная работа, в которой с привлечением сведений из истории, обществознания и психологии автор делает попытку ответить на вопросы: какую личность можно назвать выдающейся и как она таковой становится? В качестве примеров используются биографии Сократа и Л.Н. Толстого.
-
Игра — дело серьезное (2007/08 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Перефразируя известное выражение, можно сказать: "Игре все возрасты покорны". Игра нас развлекает, веселит, а еще игра учит — правилам поведения, общению, управлению собой и своими эмоциями. На этапе начального обучения в школе, когда ведущей деятельностью ребенка становится учебная, игра может помочь преодолеть трудности этого этапа, если к ней подойти серьезно...
-
Все начинается с детства (2007/08 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Проблема подростковой и юношеской преступности — одна из острых проблем нашего общества. Самый надежный способ ее решения — профилактика. В работе раскрывается один из путей ранней профилактики отклоняющегося поведения — формирование социального интеллекта как способности правильного понимания поведения людей. В младшем школьном возрасте наиболее оптимальным приемом для решения этой задачи являются групповые игры, описание некоторых из них приводится.