Педагог-руководитель
Корнева Ирина Леонидовна
Образовательное учреждение: КГУ "Гимназия № 24"
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Полет фантазии в творчестве (2005/06 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Как привить интерес к чтению, да еще способствовать полету творческой мысли ребенка? Волнующую проблему решает учитель начальных классов Корнева И.Л. и ее ученица Диханбаева Диана. Цель этой работы познакомить учителей и родителей с творческой мастерской, которая помогает развивать литературно-творческий потенциал ребенка. В работе мастерской важен не только результат творческого поиска, но и сам процесс. Именно он приобщает ребенка и взрослого к радости творчества, к законам открытия нового, к самостоятельной исследовательской и творческой деятельности.
-
Загадки Саргассова моря (2009/10 уч. год)
раздел: География
Этот легендарный уголок Земли еще много лет будет интриговать искателей приключений и путешественников. Журналисты создадут новые мифы и легенды, ученые найдут здесь материал для новых открытий и развенчают многие мифы, созданные журналистами. Остальных людей это море будет притягивать своей загадочностью и атмосферой таинственности.
-
Загадочный мир растений (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
Обитающий почти в каждом доме «бамбук счастья» на самом деле является одним из видов драцены. Этот факт я установила не сразу. Меня заинтересовал цветок в витрине магазина. Именно тогда я решила узнать о нём больше. Я собирала материал из разных источников и убедилась в том, как мало люди знают о цветах, хотя ими любуются и хотят их иметь у себя дома. Наконец я увидела в энциклопедии драцену Сандера (Dracaena Sanderiana) и настоящий бамбук (Bambusa arundinaсеа). Интересные факты об этих растениях заинтриговали меня, и я решила узнать о них всё.
-
История моего города (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Работе о древнем городе Тараз, история которого переплетается с историей многих соседних государств, включая Россию, Китай, Кыргызстан, Республику Узбекистан. Тараз приумножил богатство государств, связанных Великим шелковым путём, соединил Восток и Запад.
-
Петроглифы — послания потомкам? (2012/13 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Краеведение
Карасайские наскальные рисунки являются своеобразным искусством древних народов Южного Казахстана. Без расшифровки этих рисунков некоторые страницы истории человечества не были бы прочитаны. К сожалению, время не щадит петроглифы, сегодня в Карасайском ущелье осталось не более 500 изображений, а было более 1000. Автор проекта творчески решает данную проблему, чем и привлекает внимание общественности.
-
Волшебная бумагопластика, или Как помочь себе учиться (2012/13 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Не секрет, что дети иногда не хотят учиться в школе. Как преодолеть трудности в учении с помощью интересных занятий бумагопластикой, какие секреты таит в себе оригами и как сплотить свою семью посредством удивительных бумажных композиций? На эти вопросы с помощью исследований и открытий даёт ответы уникальное авторское мастерство, талант, вдыхающий в материал жизнь.
-
Загадки сказочной пещеры (2012/13 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Какие тайны скрывает сталактитовая и сталагмитовая пещера "Сказка" Южного Казахстана? Открытая в свое время шахтерами, она входит в десятку красивейших спелеомаршрутов мира. Очаровывают даже бывалых туристов красота и разнообразие рельефа, два подземных озера такой хрустальной чистоты, что невозможно определить, какой они глубины, к тому же постоянная температура в пещере сравнительно высокая (+6°С), в ней не холодно. Загадки сказочной пещеры ещё предстоит разгадать.
-
Улица, на которой я живу (2015/16 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Улицы - немые свидетели и хранители истории наших городов. Названия улиц небезъязыки, они о многом могут рассказать сведущему человеку. Я живу на улице, которая носит имя Желтоқсан, но некоторые мои друзья называют её Жданова. Моя фамилия тоже Жданов. Когда я поинтересовался у мамы, почему улица так называется, то она посоветовала мне узнать самому. Я решил провести собственное исследование.
-
Он живой и светится (2015/16 уч. год)
разделы: Биология, Художественное творчество
На уроке литературного чтения учительница познакомила нас с рассказом Виктора Драгунского «Он живой и светится». В нём говорится о мальчике Дениске, который поменял большой самосвал на маленького светящегося жучка. Этот рассказ произвёл на меня огромное впечатление. А почему жучок светится? Что заставляет его испускать свет? Какую пользу можно получить от свечения светлячков? На эти вопросы я захотела найти ответ в своём исследовании.
-
Школа будущего – моя гимназия (2015/16 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Технология
Актуальность работы заключается в том, что гимназия, в которой учится автор, нуждается в капитальном преобразовании, обновлении. Но каждый год строительство новой школы откладывается, а ученики и учителя хотят жить и работать в новых условиях. Автор стремится привлечь внимание общественности и руководства города к проблеме школы, а также заявить об участии со своим проектом в «EXPO-2017».
Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: portfolio.1sept.ru/105-587-987