Педагог-руководитель
Синельникова Наталья Никитична
Работы учащихся
-
Загадки и тайны жизни и деятельности Д.И. Менделеева (2005/06 уч. год)
раздел: Химия
Автор работы, на основании изученных материалов о жизни и деятельности Дмитрия Ивановича Менделеева, хотела познакомить нас с выдающимися открытия ученого и их значением для развития современной химии, физики, экологии, становления сельского хозяйства, нефтяной промышленности и отечественной педагогической школы.
-
Органика мелодий и музыка реакций (2005/06 уч. год)
раздел: История, археология
Работа посвящена жизненному пути и творчеству А.П. Бородина. В ней рассказано как об открытиях А.П. Бородина в области органической химии, особенно фторпроизводных, так и о его музыкальном творчестве. В работе, в частности, содержится опровержение версии, согласно которой А.П. Бородин не является автором оперы "Князь Игорь".
-
Исследование почвенного состава в районе г. Дзержинского (2006/07 уч. год)
В работе представлено исследование почв в разных зонах г. Дзержинский физико-химическими методами на содержание хлорид-ионов, сульфат-ионов, катионов железа, органических веществ, нитрогрупп. Также оценивается качество почв по ряду агрохимических показателей. Разработаны и предложены методы защиты почвы и улучшение ее состава.
-
Рациональное использование косметических декоративных средств (2007/08 уч. год)
раздел: Химия
В работе исследованы косметические декоративные средства для подростков с учетом химического состава. Протестировано влияние этих средств на состояние кожи методом моделирования. Опробованы способы применения и предложены рекомендации по выбору косметики.
-
Характеристика пищевых добавок в продуктах питания (2007/08 уч. год)
Проект – анализ разрешенных к применению пищевых добавок, исследование их роли в пище человека, влияние на процессы пищеварения. Проведен анализ и подробное сравнение поведения продуктов с пищевыми добавками и без них в пищеварительной системе человека. Работа позволила сделать вывод о существенном влиянии добавок на процессы пищеварения. В работе использовали методы: моделирования среды, элементы качественного анализа и полумикрометод.