Педагог-руководитель
Литвиновская Наталья Юрьевна
Работы учащихся
-
Экскурсия по городу Перми в год 60-летия победы в Великой Отечественной войне (2005/06 уч. год)
раздел: Краеведение
Виртуальная экскурсия, представленная в данной работе, поможет вам познакомиться с нашим городом, узнать о том, каким он стал через 60 лет после Великой Победы, открыть для себя достопримечательности этого прекрасного города.
-
Как насекомые решают проблемы жилья (2005/06 уч. год)
раздел: Биология
В работе автор приглашает вас в мир насекомых. Вы сможете узнать, кто такие насекомые, рассмотреть особенности их жилища, и как человек может использовать эти знания в своей жизни.
-
"КАТЮША" БМ-13 – оружие победы (2005/06 уч. год)
раздел: История, археология
В работе раскрываются особенности боевой машины "КАТЮША", которые позволили ей считаться оружием Великой Победы. Вы узнаете историю создания, названия и технические характеристики этой боевой машины.
-
История оружия (2005/06 уч. год)
раздел: История, археология
В работе автор проследил краткую историю возникновения и развития оружия, использовавшегося на территории нашей страны, представил различные виды оружия, начиная с древних времен и до наших дней.
-
Насекомое медведка — вредитель садов и огородов (2006/07 уч. год)
Однажды летом, отдыхая в деревне, я помогал ухаживать за садом и огородом и обнаружил, что почти все посадки огурцов погибли! Было похоже на то, что кто-то отгрыз у них корни. И я не ошибся. Это работа вредителя сельскохозяйственных растений – насекомого, которого называют «медведкой». Я научился бороться с этим вредителем и готов научить вас.
-
Почему портится зрение и можно ли его сохранить (2006/07 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Цель работы — узнать, как сохранить зрение ребенку и взрослому человеку на долгие годы. Автор занялась изучением этого вопроса по причине того, что у некоторых ребят в ее классе стало ухудшаться зрение и им пришлось надеть очки.
Предметом исследования являются глаза. При бережном и правильном отношении к глазам человек может сохранить хорошее зрение. Работа может быть полезной и для ребят, и для взрослых. -
Истоки сюжета произведения А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" (2006/07 уч. год)
раздел: Литературоведение
Исследовательская работа посвящена изучению следующего вопроса: откуда А.С. Пушкин брал сюжеты своих сказок?
-
Тайны песка (2006/07 уч. год)
К уроку окружающего мира мы готовили сообщения о разных необычных фактах и явлениях. И в журнале я прочитал о том, что есть места на земле, где пески поют. Мне стало интересно узнать, отчего они могут петь. Я наблюдал за песком во время экспериментов. Результаты своих исследований я представил в своей работе.
-
Олимпийское движение в России (2006/07 уч. год)
разделы: История, археология, Физкультура и спорт
В работе представлена краткая история возникновения Олимпийских игр в античном мире (в Древней Греции), история Олимпийского движения в России (3 основных периода) и предложения автора по развитию Олимпийского движения в стране в наше время.
-
Роль огня в жизни человека (2006/07 уч. год)
раздел: История, археология
С незапамятных времен люди пытались понять, как устроен окружающий мир, из каких "кирпичиков" он состоит. Огонь был известен человеку с древнейших времен, но как люди научились разводить костры? В данной работе вы найдете некоторые примитивные способы получения огня, историю появления первых спичек, историю фейерверков.
-
Что такое плоскостопие и как с ним бороться (2006/07 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Что такое плоскостопие? Чем оно опасно? Как от него избавиться? Ответы на эти вопросы представлены в работе.
-
Есть ли вода на других планетах? (2007/08 уч. год)
раздел: Астрономия, космонавтика и авиация
В своей работе автор, исследуя все планеты Солнечной системы, пытается определить возможность нахождения на них воды.
-
Где живет сказка? (2007/08 уч. год)
раздел: Литературоведение
Народные сказки живут в нас с самого детства. От прабабушки к бабушке, от бабушки к матери, от матери к ребенку переходят любимые герои, которые помогают понять что хорошо, что плохо. Мы привыкли к русским сказкам, но в России живет много народов, и у всех есть свой народный фольклор, свои герои. Сказки отражают особенности места проживания, культуры и традиции народа.
Работа проведена на примере следующих народов России: русские, татары, ханты и манси, буряты, адыгейцы. Цель работы: сравнить главных героев сказок народов России с героями русских сказок, выделить особенности героев сказок, найти на карте места их проживания. -
Спокойной ночи (2007/08 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Цель моей работы — выяснить значение сна для человека. Для того, чтобы ответить на вопросы, связанные со сном, мне вместе с родителями пришлось перелистать страницы познавательных энциклопедий и поискать информацию в Интернете.
-
Почему тело человека не тонет в грязевом вулкане? (2007/08 уч. год)
раздел: Физика
В ходе своей работы я познакомилась с понятиями "плотность" и "плавание тел". Выяснила, как можно определить объём своего тела. Я познакомилась с ареометром — прибором для измерения плотности жидкости, а также создала свой прибор для измерения плотности жидкостей. А самое главное — поняла, почему тело человека не тонет в грязевом вулкане Тиздар.
-
Можем ли мы управлять своим классом? (2007/08 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
В работе представлен проект детской организации самоуправления для класса, в котором учится автор. Предложена схема работы, разработан устав и правила приема. Рассматриваются задачи, которые дети могли бы решать самостоятельно.
-
Столица детства (2007/08 уч. год)
раздел: История, археология
Цель работы – рассказать о стране, в которой жили родители автора, а также узнать, кто такие пионеры и что такое "Артек".
-
Мыльная история (2007/08 уч. год)
раздел: Химия
В этой работе автор расскажет вам о приготовлении мыла в домашних условиях, а также о том, чем заменяли мыло в древности.