Педагог-руководитель
Доброхотова Ольга Николаевна
Работы учащихся
-
Родословная как исторический источник (2005/06 уч. год)
раздел: История, археология
Историю России ХХ века можно изучать не только по учебникам, но и через историю семьи. В качестве истоического источника могут выступать старые фотографии, награды, письма. Пытаясь восстановить с помощью указанных источников историю собственной семьи, автор демонстрирует способы и методы изучения своей родословной.
-
По ту сторону улицы (2006/07 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Одна из самых животрепещущих проблем демократической России — беспризорность, которую породила крайняя бедность. Ситуация с детской беспризорностью сегодня та же, что и после Первой мировой и гражданской войн. Нет отдельно взятой детской проблемы. Есть проблема общества — моя, ваша, всех остальных. Национальная идея и всеобщее единение вокруг этой проблемы — без этого еще не обходилось ни одно демократическое и в то же время сильное государство. Тем более, без этого не воспитать духовно здорового поколения. Другого пути просто нет.
-
Вопрос жизни и смерти (2006/07 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Данная работа посвящена проблеме смертной казни. Российская Федерация 16 мая 1996 г. подписала Протокол № 6, касающийся отмены смертной казни и установления моратория на исполнение смертных приговоров. Мораторий — это временный запрет наказания в форме смертной казни. Окончательное решение по этому вопросу не принято, поэтому мы хотели бы заглянуть в будущее и предложить свое решение данной проблемы.
-
Россия: сравнительный анализ становления рыночных отношений в 20-е и 90-е гг. ХХ в. (2006/07 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Целью работы является выявление и изучение механизмов становления рыночной экономической системы в условиях различных политических режимов. Объект исследования — социально-экономическое и политическое положение России в период нэпа и перехода к рынку в 90-е гг. ХХ в.
-
История страны — история семьи (2007/08 уч. год)
раздел: История, археология
Цель работы — отразить историю России через призму родословных семей учащихся и учителей МОУ "Гимназия № 6" г. Лангепаса и доказать, что школьный курс истории можно успешно изучать через родословную.