Педагог-руководитель
Кораблева Лариса Николаевна
Образовательное учреждение: ГБОУ Гимназия №1538 г. Москва, ул. Митинская, д. 14.
Должность: учитель иностранных языков
Работы учащихся
-
Сравнение русской и английской свадьбы (2005/06 уч. год)
раздел: Краеведение
Данная работа посвящена изучению и сравнению истории и традиций британской и русской свадьбы, ритуалов и обрядов их проведения в древние времена и наши дни. Приводятся данные опроса общественного мнения по основным аспектам вышеуказанной темы и рассказывается о посещении музея свадьбы "Александровская Слобода".
-
Проект парка аттракционов в Митине (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Художественное творчество, Научно-исследовательские работы
Работа посвящена истории создания и развития современных парков развлечений в мире. В ходе исследования результатов социального опроса автор приходит к выводу о важной роли парков досуга в формировании личности человека и о необходимости создания тематического парка аттракционов в жилом районе Москвы Митине; предлагает план парка, выполненного в русском стиле.
-
Что вы знаете о французских сказках? (2011/12 уч. год)
разделы: Лингвистика, другой язык
Работа состоит из теоретической части, где рассказывается о французской народной и авторской сказке, и практической. В результате исследования авторы составляют сборник адаптированных французских сказок и свою версию самой популярной сказки для детей "Красная Шапочка".
Данный проект представляет интерес для учителей и учащихся, а также для широкого круга любителей французского языка и французской литературы. -
Влияние кельтов на мировую культуру (2012/13 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык, Английский язык
Автор проекта поставил цель исследовать корни кельтской культуры и их языков как необходимой базы для развития мировой культуры в целом. В результате была создана монография о культурном наследии кельтов для учащихся лингвистических школ и институтов, которую можно использовать на уроках страноведения.
-
Есть ли место для добра в нашем мире? (2015/16 уч. год)
разделы: Лингвистика, Английский язык
В проекте затронута проблема жестокости окружающего нас мира и неиссякаемых возможностей человеческой души любить, помогать и сострадать. Чтобы её раскрыть, автор использует теоретические методы изучения литературного культурного наследия и практические, заключающиеся в исследовании реальной действительности на примере своей школы.