Педагог-руководитель
Половинкина Галина Юрьевна
Образовательное учреждение: МБОУ "Матвеевская СОШ"
Должность: учитель математики
Работы учащихся
-
Асимптоты (2006/07 уч. год)
раздел: Математика
В работе авторы рассматривают общий случай нахождения асимптот, примеры их нахождения и виды асимптот.
-
О происхождении цифр и десятичной системы счисления (2007/08 уч. год)
раздел: Математика
В работе раскрывается история возникновения чисел и системы счисления. На ранних ступенях развития общества люди почти не умели считать и первыми записями чисел были зарубки на деревянных бирках или костях. Однако по мере развития цивилизации потребность человека в счете стала необходимой.
-
Прямоугольная система координат (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
В работе представлена краткая биография Рене Декарта. Описаны важнейшие элементы системы координат, а также показаны примеры ее использования.
-
Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
В работе описываются способы решения систем уравнений и примеры их решения.
-
Четырехугольники (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
В работе даны определения и рассмотрены некоторые свойства четырехугольников, изучаемые в 8-м классе.
-
Прогресии (2011/12 уч. год)
раздел: Математика
Работа представлена в виде презентации. В ней рассмотрено происхождение слова "прогрессия", даны определения арифметической и геометрической прогрессии, приведены примеры прогрессий в быту, а также представлены задачи и основные правила.
-
Квадратичная функция и ее применение при решении задач с параметрами (2012/13 уч. год)
раздел: Математика
Параметр – это буквенная часть, которую содержит уравнение, не считая неизвестную переменную. Буквенная часть (параметр) может скрывать целое «семейство» чисел, при подстановке которых уравнение становится верным. Решить задачу с параметрами – это значит установить, при каких значениях параметров она имеет решения, и найти эти решения (как правило, в зависимости от параметров), то есть решение подобных задач должно сопровождаться исследованием. Хотя для решения задач с параметрами не требуется никаких специальных знаний, выходящих за рамки школьной программы, необходимость проводить исследование значительно осложняет решения задач этого типа. Работа знакомит со свойствами квадратичной функции, в частности с взаимным расположением корней в зависимости от значений коэффициентов. Описаны методы решения задач с параметрами, в т.ч. таких, где используются свойства квадратичной функции. Сделана подборка задач, позволяющих проиллюстрировать эти методы, подобраны задачи для самостоятельного решения.
-
Признаки делимости. Дело о делимости (2012/13 уч. год)
раздел: Математика
Признаки делимости — правило, позволяющее сравнительно быстро определить, является ли число кратным заранее заданному без необходимости выполнять фактическое деление. В работе описываются признаки делимости на разные числа, признак Паскаля, рассказывается о практическом применении этих признаков.
-
Четырехугольники (2013/14 уч. год)
раздел: Математика
В работе описываются плоские четырехугольники. Рассказывается, где применяются четырехугольники. Презентацию можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках по теме.
-
История возникновения чисел (2013/14 уч. год)
раздел: Математика
Работа представляет собой яркую, красочную презентацию, в которой рассказывается о происхождении чисел. Может быть использована в качестве дополнительного материала на уроках по теме.
-
Стереометрическая задача на ЕГЭ (задача С2) (2013/14 уч. год)
раздел: Математика
В работе рассматриваются решения стереометрических задач С2 на ЕГЭ. Рассказывается о методах решения и показывается координатный способ решения. Работа представлена в форме презентации.
-
Древние системы счета (2013/14 уч. год)
раздел: Математика
В этом проекте мы проследим исторический ход возникновения различных видов чисел; познакомимся с разными системами счисления; рассмотрим несколько видов позиционных и непозиционных систем счисления, выявим их достоинства и недостатки; выясним, может ли человек обойтись без числа.
-
Теорема Пифагора (2013/14 уч. год)
раздел: Математика
В работе описываются некоторые доказательства теоремы Пифагора. Рассматривается применение теоремы в повседневной жизни.
-
Координатная плоскость (2014/15 уч. год)
раздел: Математика
В работе дано описание координатной плоскости, выполнено несколько построений-рисунков. Представлены другие виды плоскостей.
-
Магия чисел (2014/15 уч. год)
раздел: Математика
В проекте раскрываются интересные факты о числах, рассказывается об использовании чисел в пословицах и поговорках.
-
Симметрия в орнаментах русского народа (2015/16 уч. год)
раздел: Математика
В работе представлены основные виды симметрии и их использование в орнаментах русского народа.