Педагог-руководитель
Кононова Юлия Ярославовна
Работы учащихся
-
Творческий проект "Женский портрет эпохи Возрождения" (2006/07 уч. год)
разделы: История, археология, Художественное творчество
Изучая историю и культуру Ренессанса, мы много и подробно говорим о грозных правителях, прославленных поэтах и художниках, знаменитых мореплавателях. Но ничего не знаем о женщинах эпохи Возрождения. Кто они? Какими они были? Разделяли ли они честолюбивые стремления своих современников или их интересы традиционно ограничивались семейным кругом?
Ответить на эти вопросы и взглянуть на портреты знаменитых красавиц эпохи Возрождения, выполненные учащимися, позволяет наш проект. -
Творческий проект "Женский портрет эпохи Возрождения" (2006/07 уч. год)
разделы: История, археология, Художественное творчество
Изучая историю и культуру Ренессанса, мы много и подробно говорим о грозных правителях, прославленных поэтах и художниках, знаменитых мореплавателях. Но ничего не знаем о женщинах эпохи Возрождения. Кто они? Какими они были? Разделяли ли честолюбивые стремления своих современников или их интересы традиционно ограничивались семейным кругом?
Ответить на эти вопросы и взглянуть на портреты знаменитых красавиц эпохи Возрождения, выполненные учащимися, позволяет наш проект. -
Творческий проект "Женский портрет эпохи Возрождения" (2006/07 уч. год)
разделы: История, археология, Художественное творчество
Изучая историю и культуру Ренессанса мы много и подробно говорим о грозных правителях, прославленных поэтах и художниках, знаменитых мореплавателях и реформаторах. Но почти ничего не знаем о женщинах эпохи Возрождения. Кто они? Какими они были? Разделяли они честолюбивые стремления своих современников или их интересы традиционно ограничивались семейным кругом?
Ответить на эти вопросы и взглянуть на портреты прославленных красавиц, выполненные учащимися, позволяет наш проект. -
Герой своего времени. Отражение общественного идеала в русской живописи (2010/11 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Научно-исследовательские работы
Стремительная эволюция русского общества в XVIII–XX вв. находит своё отражение в смене идеалов. Цель научной работы: выявить конкретные произведения, материализующие представление об идеальной личности, характерные для данной эпохи. Задачи: определить границы жанра "портрет"; определить этапы эволюции идеальной личности в русском обществе и их отражения в портретной живописи; выявить конкретные произведения, в которых дан образ идеальной личности.