Педагог-руководитель
Макшанова Наталья Юрьевна
Работы учащихся
-
Проект, рожденный на уроке: "Симметрия вокруг нас" (2006/07 уч. год)
раздел: Математика
В данном проекте предложен урок с применением новых информационных технологий, одной из целей которого является развитие самостоятельной исследовательской деятельности учащихся и формирование культуры проектной деятельности.
-
"А если пересечемся…" по теме "Элементы теории множеств" (2006/07 уч. год)
раздел: Математика
Данная работа является составной частью межпредметного проекта по теме "Элементы теории множеств" и исследует применение свойств пересечения и объединения множеств в грамматике английского языка, а также их отражение в исторических событиях.
-
"Как из личности стать Личностью" по теме "Элементы теории множеств" (2006/07 уч. год)
раздел: Математика
Данная работа является составной частью межпредметного проекта по математической теме "Элементы теории множеств" и основывается на знаниях, полученных на уроках математики, истории и обществознания. В работе показывается формирование множества "Лидер" (характеристическое свойство которого есть многосторонняя активная деятельность), являющегося подмножеством множества "Личность".
-
Функция на страже экономии (2006/07 уч. год)
раздел: Математика
Данная работа является творческой, научно-исследовательской. На основе знаний математической темы "Квадратичная функция" и жизненного опыта в работе показано применение учебных знаний в бытовой ситуации.
-
Тетраэдр (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
Работа представлена презентацией "Виды сечений тетраэдра". Приведены примеры построения сечений.
-
Квадратичная функция (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
В презентации с помощью анимации показаны ответы на вопросы: Каким будет график параболы, если ?... Как найти множество значений функции?
-
Четырехугольники (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
В работе представлена своя игра по теме "Четырехугольники" по курсу "Геометрия. 8 класс. Задачи в чертежах".
-
От счета на пальцах до персонального компьютера (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Информатика, Научно-исследовательские работы
Изучая исторические корни развития вычислительной техники, тем самым отвечаем на вопрос: какова причина отказа людей от счета на пальцах, показывая преимущества и многофункциональность персонального компьютера. На основе анкетирования разновозрастной аудитории проведен анализ исследования данной темы.