Педагог-руководитель
Иванова Татьяна Викторовна
Образовательное учреждение: МКОУ СОШ № 3
Должность: учитель истории и обществознания
Работы учащихся
-
Школьное образование на Дальнем Востоке: история становления и развития школы в селе Астраханка (2006/07 уч. год)
раздел: Краеведение
Сегодня много говорится о том, какой должна стать школа. А какой школа была в российской глубинке, как осуществлялся учебный процесс, с какими трудностями сталкивалось школьное образование в XIX, XX вв. — малоизученная тема. Работа затрагивает именно эти вопросы и рассматривает историю становления и развития школы в селе Астраханка Ханкайского района Приморского края.
Работа выполнена с привлечением материалов районного и школьного музеев, данных по школьному образованию. -
Кавказские войны (2007/08 уч. год)
раздел: История, археология
Кавказ, пожалуй, — самый "горячий" регион России. Присоединенный к ней в XIX в. вооруженным путем, этот регион всегда находился под пристальным вниманием властей. В конце XX в. Кавказ снова стал местом войны. Цель работы — проследить истоки Кавказской войны XIX в. и, рассмотрев события на Кавказе в XX в., сопоставить причины данных войн.
-
В.К. Арсеньев о требованиях к путешественникам, об особенностях путешествия по Приморью и Приамурью и о правилах поведения в тайге (2007/08 уч. год)
раздел: Краеведение
Приморье и Приамурье — удивительный край. Экспедиции по этому региону показали Арсеньеву, что для удачного исхода исследовательских кампаний необходимо учитывать особенности климата, географии, флоры и фауны. Понимая, что исследование и изучение Уссурийского края займет не один год, Арсеньев оставил своим последователям информацию о том, как организовать путешествие, что необходимо учитывать, собираясь в экспедицию по тайге.
-
Союз истории и литературы (на примере произведения А.К. Толстого "Князь Серебряный") (2007/08 уч. год)
разделы: История, археология, Литературоведение
Сегодня много внимания уделяется истории России. Без знаний о прошлом невозможно построить будущее. О великих исторических событиях написано много книг, сняты кинофильмы. А можно ли только по художественным произведениям судить о событиях прошлого? Отвечают ли литературные произведения исторической действительности? На эти вопросы и пытается ответить автор работы.
-
История заселения Приханкайской низменности Приморского края в конце XIX — начале XX в. (2008/09 уч. год)
раздел: История, археология
В работе представлена краткая информация о заселении Приморья русскими людьми в конце XIX — начале XX в. На примере сел Астраханка и Камень-Рыболов показан процесс создания сел на Приханкайской низменности, описан быт первых поселенцев.
-
Круг жизни (2008/09 уч. год)
разделы: Религиоведение, Экономика, социология и право
В работе описаны этапы жизни человека и роль церкви на каждом из этих этапов. Рассмотрены обряды крещения, венчания, похорон.
-
И таинство истории откроет нам урок… (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Литературоведение
В представленном эссе автор раскрывает причины, по которым ученики могут любить тот или иной школьный предмет. Любимый предмет автора — история.
-
Роль рекламы в современном обществе (2009/10 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Можете ли вы представить сегодня свою жизнь без рекламы? Реклама стала уже неотъемлемой частью общества. А только ли для потребителя нужна реклама? Какую роль она играет в экономике? И, самое главное, какое влияние она оказывает на общество и как это общество относится к рекламе? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете найти в данной работе.
-
Холокост как проявление антисемитизма (2009/10 уч. год)
раздел: История, археология
Почему история человечества знает так много примеров преследования еврейского народа? В чем истоки антисемитизма? Почему именно этот народ Гитлер записал в «недочеловеки» и решил стереть с лица земли? Что такое холокост? На эти вопросы и пытается ответить автор работы.
-
Образ народного героя М.И. Кутузова в истории и художественном творчестве (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Литературоведение
Можно ли считать М.И. Кутузова народным героем? Ведь он выполнял государственный долг, находился на службе у государя, а не у народа... На этот вопрос отвечает автор работы.