Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Муравьева Инна Николаевна

Работы учащихся

  • Загадки числового ряда (2007/08 уч. год)

    соавтор: Миронова Оксана Геннадьевна

    раздел: Математика

    Проект разработан по теме: "Числовая последовательность", которая входит в изучение главы "Прогрессии" ("Алгебра", 9-й класс). Автор работы установил закономерность ряда Фибоначчи, рассмотрел рекуррентную формулу, исследовал интересные свойства этого ряда. Экспериментальным путем учащаяся доказала, что числа ряда Фибоначчи с достаточным постоянством встречаются в природе, в периодизации истории человечества.

  • Изучение практико-ориентированной направленности показательной функции (2007/08 уч. год)

    соавтор: Медведев Алексей

    раздел: Математика

    Автор работы раскрывает вопрос о приложениях показательной функции, о ее роли в естествознании. Изучив и проанализировав математическую, научно-популярную, художественную литературу, автор доказывает, что многие физические, биологические и социальные процессы в природе происходят по показательному закону. Материалы данной исследовательской работы могут быть использованы в учебном процессе средней школы при изучении темы "Показательная функция".

  • Изучение способа замощения плоскости равносторонними пятиугольниками (2008/09 уч. год)

    соавтор: Миронова Оксана Геннадьевна

    раздел: Математика

    Автор работы исследует возможность замощения плоскости правильными и равносторонними пятиугольниками, изучает пятиугольник Рейнхардта, его свойства, этапы построения. Практическая значимость работы заключается в использовании полученного материала как в учебной деятельности, так и при разработке проектов в строительных организациях.

  • Математические модели в экономике (2008/09 уч. год)

    соавторы: Корякина Алена Олеговна, Попова Светлана Сергеевна

    разделы: Математика, Экономика, социология и право

    прибыль

    Авторы проекта выясняют, что математические модели в экономике представляют формализованное описание управляемого экономического процесса, включающее известные параметры, неизвестные величины, объединенные между собой связями в виде математических зависимостей, формул. Учащиеся 10-го класса решают реальные задачи оптимизации, связанные с планированием производства в Никифоровском районе Тамбовской области.