Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Ширяева Анастасия Сергеевна

Работы учащихся

  • Человеческое тело в идиомах (2007/08 уч. год)

    соавтор: Мартынов Глеб

    раздел: Лингвистика

    В работе рассматривается идиома как вид фразеологизма. Работа начинается с разграничения основных понятий: фразеологизм и идиома. Методом сплошной выборки были отобраны английские идиомы, содержащие лексику по теме: "Человеческое тело". Все идиоматические выражения анализировались по следующей схеме: 1) представление самой идиомы; 2) перевод компонентов идиомы; 3) иллюстрация идиомы; 4) представление русского эквивалента.

  • Неологизмы английского языка сферы техники. (2007/08 уч. год)

    соавтор: Моргун Ксения Николаевна

    раздел: Лингвистика

    Работа посвящена неологизмам. Были даны несколько определений данного термина, затем рассмотрена классификация неологизмов по значению, структуре и переводу. Данные классификации были представлены в схематичном виде и проиллюстрированы неологизмами сферы техники, которые были отобраны методом сплошной выборки из сленгового словаря.

  • Английские заимствования в мальтийском языке (2008/09 уч. год)

    соавтор: Моргун Ксения Николаевна

    раздел: Лингвистика

    Работа содержит характеристику мальтийского языка, типы заимствований, анализ английских заимствований в мальтийском языке. Анализ проводится по заранее составленному алгоритму: 1) представление заимствования; 2) представление английского и русского эквивалента; 3)определение группы принадлежности заимствования в соответствии с классификациями Э. Хаугена; 4) представление приложения (фото вывески на Мальте, где встретилось данное заимствование).

  • Формирование коммуникативной компетенции учащихся страших классов на примере темы "Рассказ о себе" (2008/09 уч. год)

    соавтор: Хохлова Дарья Сергеевна

    раздел: Лингвистика

    Цель обучения английскому языку в старших классах — это формирование коммуникативной компетенции. Коммуникативно-направленное обучение основывается на коммуникативном методе. В данной работе "Рассказ о себе" рассматривается как одна из составляющих формирования коммуникативной компетенции. Работа содержит план-конспект рассказа о себе.