Педагог-руководитель
Кузнецова Елена Васильевна
Образовательное учреждение: МБОУ ДОД ЦДТ "Мечта", Частинский р-н, Пермский край
Должность: педагог-психолог
Работы учащихся
-
Волшебство колыбельной песни (2007/08 уч. год)
раздел: Музыкальное творчество
В работе рассказывается об истории колыбельных песен, приводятся различные примеры по тематике колыбельных. Рассматривается значение колыбельной песни для развития ребенка. В результате проведенного анкетирования были сделаны выводы о том, что пение колыбельных песен детям — залог психоэмоционального здоровья ребенка.
-
Здесь сердцу твоему найдется уголок! (2010/11 уч. год)
раздел: Краеведение
В работе представлена информация о Частинском районе Пермского края, в котором родились и живут авторы. Приведены интересные сведения о событиях в разные периоды, о культурной жизни села, о его географическом положении. Работа будет интересна учащимся, педагогам, туристам — всем, кто жил или живет, приезжает в гости или собирается посетить наш удивительный край.
-
Гражданин Перми (2011/12 уч. год)
раздел: Краеведение
В работе рассматривается влияние личности Сергея Дягилева, чье имя тесно связанно с историей Пермского края, на всю мировую культуру. Изучены основные этапы жизни русского театрального и художественного деятеля.
-
Онегинский букет (2011/12 уч. год)
раздел: Литературоведение
В произведении А.С. Пушкина «Евгений Онегин» упоминание тех или иных цветов обусловлено российской культурой того времени, античной, христианской или восточной традицией, представлениями о чистоте, красоте и добре. Лилия, ирисы, ландыш, роза, любисток, фиалка… — все они играли значительную роль в жизни поэта. Ученица решила рассмотреть пушкинскую поэму с точки зрения выбора цветов в данном произведении.
-
Толерантность как объект социологического исследования сельских школьников (2013/14 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
В проекте автор изучает и анализирует уровень развития этнической толерантности старшеклассников, а также мнение педагогов по этому вопросу. Исследование выявило у большей части (80%) респондентов внешнюю нормативность, т.е. стремление (на словах) соответствовать нормам, соблюдать законы, а внутренне — желание их нарушить. Начатое исследование убеждает нас в расширении и развитии его рамок, поэтому оно продолжается.