Педагог-руководитель
Классен Валентина Германовна
Работы учащихся
-
СССР: закат и падение Советского Союза (2007/08 уч. год)
раздел: История, археология
Данный проект представляет собой исследовательскую работу, рассматривающую распад СССР как процесс и совокупность процессов. "Великий, могучий Советский Союз", являясь "оплотом счастья народов", в конце 1980-х подошёл к своему закату. Почему? Как проходил этот процесс? Какие события этому предшествовали? Каковы последствия? На эти вопросы я отвечаю в своей работе, иллюстрируя текст фотоматериалами, схемой, высказывая свою точку зрения.
-
Николай II. Страницы личной жизни (2008/09 уч. год)
раздел: История, археология
Творческая работа посвящена страницам личной жизни последнего императора России, который родился в день святого Иова Многострадального и потому считал, что обречён на неудачи и мучения. Действительно ли это так? В чём трагичность его жизни?
-
Живопись XVII века (2008/09 уч. год)
раздел: Искусствоведение
В настоящей работе исследуются особнности русской живописи XVII века, для которой характерно начало осознания всем обществом и отдельной личностью своей роли в судьбе страны.
-
Исторический портрет Елизаветы (2008/09 уч. год)
раздел: История, археология
XVIII век... Век тайн и секретов. Век, который остается загадкой для нас, людей XXI века. Понять, глубже разобраться в далеком от нас веке решила я, работая над данной темой. Какая она, дочь Петра Великого и Екатерины I Алексеевны?
-
Из искры возгорится пламя (2009/10 уч. год)
раздел: История, археология
Презентация посвящена истории восстания декабристов. В работе говорится о причинах восстания и его результатах, рассказывается о судьбах некоторых участников выступления на Сенатской площади.
-
Екатерина II. Золотой век России (2009/10 уч. год)
раздел: История, археология
В ее царствование, которое называют золотым веком русской истории, Россия стала европейской державой. Политические успехи Екатерины II способствовали личному престижу государыни. В работе показана неординарность личности императрицы, ее выдающиеся качества государственного деятеля.
-
Роль А.П. Бородина в истории (2009/10 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Музыкальное творчество
А.П. Бородин – человек редкой, удивительно разносторонней одаренности. Он вошел в историю России и как крупный композитор, и как выдающийся химик, и как общественный деятель. Работа знакомит с биографией и деятельностью А.П. Бородина.
-
Я помню! Я горжусь! Памяти дедушки посвящается (2009/10 уч. год)
раздел: История, археология
Цель работы: восстановить боевой путь моего дедушки Я.Н. Пугачёва во время Великой Отечественной войны (1941-1945). Человек должен помнить о своих корнях, тогда история страны не будет казаться далёкой.
-
Мой любимый город Яровое (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение, Научно-исследовательские работы
Люди со всей России, от западных ее границ до Дальнего Востока, из ближнего и дальнего зарубежья приезжают в Яровое за здоровьем, которое помогает возвращать им целебная вода озера Большое Яровое, его уникальная грязь и воздух, пропитанный испарениями соленого озера. Работа посвящена моему родному городу.
-
Сфинкс — великая загадка пустыни (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Научно-исследовательские работы
Сфинкс — величайшая загадка древности. До сих пор достоверно не известно, кто, зачем и когда воздвиг это грандиозное сооружение. Я хочу прикоснуться к этому величественному монументу, который таит в себе многие тайны и загадки. Мистический сфинкс несколько тысячелетий смотрит на восход вечного светила. Но он не молчит. Он продолжает загадывать загадки…
-
Звуки музыки. Вольфганг Амадей Моцарт (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Научно-исследовательские работы
Нет в мире человека, который безразлично относился бы к музыке, ведь в ней воплощено все прекрасное, светлое, хорошее и вечное. Музыка всегда с людьми — и в радости, и в горе. Мой любимый композитор В.А. Моцарт. Моцарт — символ самой музыки. Именно в его творчестве классическая музыка достигла своей вершины.
"Его музыка, безусловно, не просто развлечение, в ней звучит вся трагедия человеческого бытия".
Бенедикт XVI. -
Поле русской славы — Бородино (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Научно-исследовательские работы
Бородино — это символ мужества и стойкости, преданности родине. Исследуя материал по данной теме, восхищаясь подвигами героев Отечественной войны, я прикоснулся к героическим страницам истории России тех времен.
-
Наследие земли русской (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Научно-исследовательские работы
Древняя Русь – время полулегендарное. Очень мало известно нам об этом периоде нашей истории. Тем более ценны те сведения, которые дошли до нас. Только самые яркие личности остаются в народной памяти, только о них писали летописи. Среди летописных рассказов выделяется история жизни и деяний княгини Ольги. В данной работе исследуется вклад княгини Ольги в развитие истории древнерусского государства.
-
"Рад скомрах о своих домрах". История домры: прошлое, настоящее и будущее (2010/11 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Музыкальное творчество, Научно-исследовательские работы
В мировой истории искусства бывают периоды "распутья". Возможно, что в XXI веке пути искусства определятся. В нашей стране немаловажную роль в этом процессе сыграют народные инструменты. Будущее домры – в XXI веке, вместе с новой музыкой, новыми идеями в искусстве.
-
"По одежке встречают… Так ли?" (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Научно-исследовательские работы
Одежда в жизни людей играет огромную роль. Она давно уже стала неотъемлемым атрибутом любого человека. О статусе, положении в обществе, уровне доходов и роде деятельности одежда скажет достаточно много. Не зря говорят, что "встречают по одежке…" В разные эпохи одежда имела свою форму, свою окраску и влияла на формирование внешнего облика человека. В работе исследуется история русского костюма. Приведены примеры женского и мужского костюмов, головных уборов.