Педагог-руководитель
Сычугова Зульфия Раильевна
Работы учащихся
-
Особенности изменения климата в городе Когалым (2007/08 уч. год)
разделы: География, Экология, Краеведение
Работа знакомит с климатом Ханты-Мансийского федерального округа, метеорологической станцией г. Когалыма, измерительными приборами. Авторы провели некоторые замеры, проанализировали осеннюю погоду за 2004–2006 гг., описали свои наблюдения и сделали выводы.
-
Санитарно-гигиеническое состояние кабинета (2008/09 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Экология
Нас заинтересовал вопрос: "Влияет ли на усвоение знаний и самочувствие учащихся состояние учебного кабинета и присутствующая в нем мебель?". Исследования по вопросам экологической комфортности, температурного и вентиляционного режима, санитарно-гигиенических норм, расстановки мебели и оборудования, цветовой гаммы кабинета, а также озеленения позволили определить недостатки, сделать соответствующие выводы и составить рекомендации.
-
Недетская еда (2008/09 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Экология
Известно, что детский организм резко реагирует на некачественные продукты. Значит, питание ребенка должно быть безопасным и полезным. Мы изучили любимые детьми продукты питания, выяснили их состав. Обнаружили вредные для детского организма вещества; узнали расшифровку кода Е. Разработали рекомендации по детскому питанию и составили примерное меню школьника.
-
Бездомные собаки (Собаки в городе) (2009/10 уч. год)
Мы определили количество бездомных собак в нашем микрорайоне, узнали о видах бездомных собак. Распространили листовки и призывы к населению города не выбрасывать домашних собак на улицу и не уничтожать бездомных животных. Составили правила и буклеты для школьников, как вести себя с бездомными собаками.
-
Влияет ли порода животного на его характер? (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
Работа посвящена изучению различных пород домашних животных – кошек и собак. Мы пытались ответить на вопрос: влияет ли порода домашних животных на их характер? А также хотели узнать, что об этом думают владельцы кошек и собак.
-
Ёлочка-красавица (2010/11 уч. год)
разделы: Экология, Краеведение
Цель работы — выяснить, как влияет вырубка хвойных пород деревьев к новогодним праздникам на состояние природы нашего края. Мы определили, к каким последствиям ведёт предновогодняя вырубка хвойных пород деревьев и установили, как можно использовать срубленное дерево. Также выявлено отношение учащихся к данной проблеме; проведен опрос, какую ёлку ставят на новогодние праздники учащиеся нашего класса. Предлагается альтернатива живой ёлке.
-
Секреты памяти (2010/11 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Совместно с педагогом-психологом авторы провели диагностику по изучению памяти у учащихся начальной школы. Проанализировали, оценили и сравнили память учащихся разных возрастов; изучили способы развития памяти; разработали рекомендации с упражнениями для учащихся разных классов; сделали презентацию и выступили перед учащимися школы. Выпустили и распространили буклеты по данной теме.
-
Путеводитель "Когалым — жемчужина Сибири" (2010/11 уч. год)
раздел: Краеведение
В этом году наш город отметил 25-летие! Мы решили создать путеводитель нашего города «Когалым — жемчужина Сибири», познакомить учащихся нашей школы с достопримечательностями города.
-
Живая и мёртвая вода – миф или реальность (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека, Экология, Научно-исследовательские работы
С детства нам читают сказки, где вода обладает одним уникальным свойством – исцелением. Вспомните, как часто в сказках используют живую и мёртвую воду. Мне стало интересно, а есть ли на самом деле живая и мёртвая вода? Имеет ли значение для растений, какую воду использовать? Какая вода полезна, а какая может нанести вред? В работе описано, какая по происхождению вода существует и какими свойствами она обладает; как применяют ту или иную воду. Проведен эксперимент по выращиванию лука в различной воде.
-
Наш космический дом (2010/11 уч. год)
разделы: Астрономия, космонавтика и авиация, Технология
Мечта о полетах к звездам всегда была с человеком. Во многих странах возникали мифы, легенды о людях, которые пытались преодолеть земное притяжение. На уроках окружающего мира автор проекта заметил, что в кабинете нет модели Солнечной системы, которую можно демонстрировать учащимся. Посоветовавшись с родителями, автор решил изготовить такую модель. Был разработан алгоритм работы и для удобства составлена технологическая карта проекта.