Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Брыкина Ольга Александровна

Работы учащихся

  • Необычные способы вычислений (2007/08 уч. год)

    соавтор: Лямкина Мария Валерьевна

    раздел: Математика

    Работа содержит различные и необычные на сегодняшний день способы вычислений: умножение, сложение, проверка правильности вычислений, умножение на пальцах.

  • Иллюзии (2008/09 уч. год)

    соавтор: Найдовская Наталья Александровна

    разделы: Математика, Физика

    Что такое иллюзии и вследствии чего они возникают? Какие виды иллюзий существуют? Кто и как их придумывает? Как иллюзии влияют на мозг человека? В работе подробно представлены ответы на данные вопросы и примеры различных иллюзий. Наиболее подробно рассмотрены оптические иллюзии.

  • Как люди в старину цифры писали (2008/09 уч. год)

    соавтор: Лямкина Мария Валерьевна

    раздел: Математика

    Какими были самые первые математические представления? Как люди считали и измеряли? Что использовали для обозначения цифр и как записывали числа? Когда и где появились привычные для нас цифры? Ответы на данные вопросы представлены в работе в полном объеме.

  • Геометрические головоломки (2009/10 уч. год)

    соавтор: Найдовская Наталья Александровна

    раздел: Математика

    Посмотри вокруг. Все, что нас окружает — геометрические фигуры: телевизор, письменный стол, книга… Что в нашей жизни геометрия? Когда она возникла? Кто придумал фигуры и какими они бывают? Зачем решать задачи? Что такое геометрическая головоломка и какие качества развиваются при решении таких задач? Ответы на эти вопросы вы найдете в представленном материале.

  • Зачем изучать математику? (2009/10 уч. год)

    соавтор: Лямкина Мария Валерьевна

    раздел: Математика

    В работе рассказывается о необходимости изучения математики: гимнастика ума, которая учит рассуждать, объяснять, а также искать и находить рациональные пути решения возникающих в жизни проблем. Математика формирует не только логическое мышление, но и сообразительность, настойчивость, аккуратность и критичность.