Педагог-руководитель
Ярочкина Галина Александровна
Образовательное учреждение: Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением английского языка №1413
Должность: учитель информатики и ИКТ
Работы учащихся
-
От мультимедиа до Web (2007/08 уч. год)
разделы: Лингвистика, Информатика
Исследовательская работа посвящена изучению международного образа Деда Мороза. Проект можно использовать на уроках английского языка, классных часах и общешкольных мероприятий.
-
Заметки юного путешественника (2007/08 уч. год)
разделы: Информатика, Краеведение
На уроках "Окружающий мир" в 3-м классе изучается тема "Путешествие по городам и странам". В работе автор рассказывает о своих впечатлениях о городах России и странах мира, в которых он уже успел побывать. Проект может быть использован на уроках как наглядное пособие.
-
"По дорогам сказок" — электронная книжка по произведениям Шарля Перро (2008/09 уч. год)
разделы: Лингвистика, Литературоведение, Информатика
Проект посвящен знаменитому французскому сказочнику XVII века. Приведен вольный пересказ его сказок учениками 4-х классов и их перевод на английский и французский языки; рисунки к сказкам выполнены учениками 3-х классов. Проект может быть использован для изучения иностранных языков, для уроков внеклассного чтения в начальных классах.
-
Электронное пособие по физике с элементами самоконтроля (2008/09 уч. год)
разделы: Физика, Информатика
Пособие рассчитано на учеников 7-9-х классов, способствует развитию наблюдательности, умения видеть необычное в знакомых вещах, задавать себе вопросы о тех явлениях, с которыми мы встречаемся в повседневной жизни. Оно помогает закрепить знания, улучшить усвоение материала, а также углубить свои познания в области физики, которая занимает особое место среди школьных дисциплин.
-
У войны недетское лицо (2009/10 уч. год)
раздел: Информатика
У нас в школе существует традиция: ко Дню Победы нам показывают советские фильмы о детях, через судьбы которых прошла война. После такого просмотра нам захотелось больше узнать о тех мальчишках и девчонках, которые наравне со взрослыми встали на защиту нашей родины. Нам было интересно узнать, какими чертами характера обладали юные герои, какие чувства овладевали ими, когда они встречались лицом к лицу с врагами. А когда мы собрали материал, нам захотелось поделиться собранной информацией с нашими сверстниками. Чтобы ПОМНИЛИ, чтобы ЗНАЛИ…
-
Каков он, космический ресторан? (2011/12 уч. год)
разделы: Биология, Информатика
В этом проекте я бы хотела рассказать о космическом питании. Тему выбрала потому, что она меня очень заинтересовала тем, что многие не знают, как питаются люди в космосе. Из подобранного мною материала можно узнать о здоровом образе жизни, питании на земле и в космосе, как создать сбалансированное питание, о производстве питания в космосе.
-
Проект по окружающему миру в рамках темы "Наши четвероногие друзья". Мой друг Ричи (2011/12 уч. год)
раздел: Биология
В проекте описываются наблюдения автора работы за своим четвероногим другом. Автор приходит к выводу, что с животными в дом приходит тепло и уют, характер домашнего животного отражает атмосферу в доме. В работе представлена подборка пословиц, загадки, разработана викторина и кроссворд. Проект можно использовать на уроках окружающего мира и на дополнительных занятиях.
-
По дорогам сказок (2011/12 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Компьютерная поддержка внешкольного мероприятия по литературе, включающая авторские ребусы, кроссворды, викторину, загадки. Материалы работы смогут повысить мотивацию учащихся к обучению литературному чтению, привить любовь к устному народному творчеству, расширить кругозор и словарный запас учащихся.
-
Каков язык, таков и человек (язык нашего современника) (2011/12 уч. год)
разделы: Лингвистика, Информатика, Русский язык
В работе исследованы языковые явления в среде современных школьников. Представлены ответы на вопросы: Каким войдет в историю человек начала XXI в.? Каков нравственный облик нашего современника? Каков характер человека, живущего в большом городе? В ходе исследования авторы пришли к выводу, что сохранение языка и традиций позволит сохранить единый народ и страну. Осознали свое место в этом процессе. Работа может быть использована как на уроках русского языка, так и во внеурочной деятельности.