Педагог-руководитель
Сушенцова Светлана Николаевна
Работы учащихся
-
Заимствование слов в современном английском языке (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
В процессе исторического развития английский язык заимствовал огромное количество лексики из других языков. Наиболее активными языками-донорами можно считать французский, японский, латинский, голландский, итальянский, испанский, немецкий, русский. В данной работе проведено исследование процесса взаимопроникновения слов в английский язык при его взаимодействии с другими языками. Выявлены источники, мотивации, сферы заимствования.
-
Средства массовой информации в XXI веке (2007/08 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Цель работы – изучение развития средств массовой информации в Англии и в России, сопоставление и выявление схожих проблем, связанных с особенностью влияния средств массовой информации на психическое и физическое здоровье современных подростков.
-
The British Royal Family with their customs and traditions around the British Crows (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
The British monarchy is one of the oldest institutions in Europe stretching back almost a thousand years. The Royal Family are very popular not with everybody, perhaps, but certainly with most people Elizabeth the second became Queen at the age of twenty-five back in1952. Even though her title is impressive, her acting in politics is minimal and mostly ceremonial. The Queen can only act on the advice of a responsible minister. But of course the British Royal family is one of the most interestin.
-
Слова-слитки в английском языке (2008/09 уч. год)
раздел: Лингвистика
Слова-слова широко распространены в современном английском языке, они используются в различных областях человеческой деятельности.
-
Английский национальный характер в пословицах и поговорках (2009/10 уч. год)
раздел: Лингвистика
Целью нашего исследования является изучение и анализ проявления английского национального характера в пословицах и поговорках английского языка и сравнение полученных данных с существующими гетеростереотипами о национальном характере английского народа.