Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Мациевская Валентина Керимбековна

Работы учащихся

  • Мир "Рокировки" (Создание художественной вселенной) (2007/08 уч. год)

    соавтор: Яруллин Денис

    разделы: Художественное творчество, Литературное творчество

    Символ мира "Рокировки"

    Насколько сложно создать мир? А целую вселенную? Работа представляет собой те самые "кирпичики", из которых складывается мир любого художественного произведения.

  • Создание художественного произведения в жанре "фэнтези" (2007/08 уч. год)

    соавтор: Яруллин Денис

    раздел: Литературоведение

    Жанр "фэнтези" в последние 10–20 лет приобрел широкую популярность в России. Имена Н.Перумова, Ю.Никитина, А.Белянина на слуху у многих, а их книги удостаиваются многих литературных премий. Меня заинтересовало, какие "подводные камни" имеются у этого жанра и как их избежать, чтобы достичь моей цели — создать собственное произведение в этом жанре.

  • Загадки Хоббита (сравнение литературных переводов) (2007/08 уч. год)

    соавтор: Захаров Николай

    раздел: Литературоведение

    Главный герой книги Толкиена — хоббит Бильбо Бэггинс

    Многие английские и русские загадки многозначны, что делает их трудными для толкования, сравнения и, конечно же, перевода. В английских и русских загадках для выражения одной и той же мысли часто используются различные образы, которые отражают различный уклад и быт двух народов.
    В своей работе автор делает попытку сравнить переводы разных авторов книги Толкиена "Хоббит, или туда и обратно" с целью выяснить, как различные художественные приемы влияют на восприятие читателем текста и понимание произведения в целом.

  • Мотив свободы в романах М.Рида (2007/08 уч. год)

    соавтор: Еремина Анжелика

    раздел: Литературоведение

    На примере анализа романов М.Рида "Оцеола, вождь сименолов", "Всадник без головы" и "Белая перчатка" автор работы рассматривает основные темы произведений и останавливается подробнее на теме свободы человека, которая нашла отражение в характерах главных героев вышеупомянутых произведений.