Педагог-руководитель
Петеркова Надежда Николаевна
Работы учащихся
-
Презентация о Дмитрии Холодове (2007/08 уч. год)
разделы: История, археология, Информатика
Дмитрий Холодов – журналист газеты "Московский комсомолец", погибший в 1994 г. после взрыва в редакции. Дмитрий — ученик нашей школы. У нас он обучался 10 лет. Начиная с 1994 г. в нашей школе регулярно проходят Недели памяти Дмитрия Холодова. Ученики нашей школы посещают редакцию "МК", проходят там летнюю практику, вместе с учителями и родителями Димы бывают на Троекуровском кладбище. В школе проводятся творческие конкурсы, посвященные Диме. Журналисты из "МК" оценивают работы школьников и награждают их призами.
-
Этот день мы защищали как могли… (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Литературное творчество
В работе представлено стихотворение автора о Великой Отечественной войне, оформленное в виде презентации в программе PowerPoint и сопровождающееся интересными и многочисленными иллюстрациями.
-
Пищевые добавки (2008/09 уч. год)
раздел: Химия
Данная презентация посвящена одному из наиболее важных жизненных процессов всего населения — употреблению пищи. Каждый день мы что-то едим, и вопрос "что?" возникает снова и снова. Автор решила углубиться в этот вопрос и исследовать основные пищевые добавки, ежедневно употребляемые людьми.
-
Формула успеха (2008/09 уч. год)
разделы: Физкультура и спорт, Информатика
Я выбрала эту тему, потому что сама занимаюсь спортом и часто выступаю за честь нашей школы в соревнованиях по волейболу. Наша школа вырастила не одно поколение хороших спортсменов, которые многого добились в своей спортивной карьере и даже занимали призовые места на всемирных олимпиадах. Кроме тех, кто уже добился своей цели, есть еще и начинающие спортсмены, у которых еще все впереди. И у нас в школе верят в то, что они в будущем принесут нашей стране победы!
-
Школьный Совет молодежи (2008/09 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Информатика
Многие образовательные учреждения принимают участие в различных мероприятиях, вносят новое в обыденную жизнь, решают интересные и важные вопросы. Эти вопросы также должны решать сами учащиеся. Им помогает креативность и своеобразный взгляд на жизнь. Автор выбрала именно эту тему, так как сама является президентом школьного Совета молодежи.