Рейтинг@Mail.ru

Портфолио автора

Минаева Татьяна Александровна

Образовательное учреждение: МОУ "Красновская СОШ", Ростовская область

Работы автора

  • Как избавиться от "рыжей крысы" (коррозии)? (2006/07 уч. год)

    раздел: Химия

    Автор презентации — Минаева Татьяна

    Работа выполнена в виде презентации и является итогом творческой работы над темой "Коррозия металлов". Данную работу можно использовать на уроках химии при изучении темы "Коррозия" в 9-м классе.

  • Коррозия металлов в естественных условиях (2006/07 уч. год)

    раздел: Химия

    Экспериментальный участок по изучению коррозии

    Работа выполнена ученицей, которая посещает школьный химический кружок. Это ее первая исследовательская работа, творческий проект. Цель исследования — изучить процессы коррозии металлов и подтвердить протекание различных видов коррозии на практике. Отчетом по данной деятельности служит настоящая работа и презентация "Как избавиться от "рыжей крысы" (коррозии)?", выполненная для урока химии.

  • Статистика одной школы (2008/09 уч. год)

    раздел: Математика

    В работе описаны теоретические сведения по теме "Элементы статистики" в форме презентации. Проведен сбор и анализ некоторых статистических данных нашего образовательного учреждения. Данные представлены в виде удобно читаемых таблиц, диаграмм и графиков, с указанием наиболее показательных числовых характеристик.

  • Гидролиз как способ познания материи (2008/09 уч. год)

    раздел: Химия

    Работа в группе и результат эксперимента

    С химической точки зрения, гидролиз – это распад больших молекул на составные части, с биологической – это расщепление пищи для получения усваиваемых продуктов. Однако если мыслить философскими категориями, гидролиз — это способ познания живой и неживой материи. Исследовательская работа поднимает вопросы гидролиза органических и неорганических соединений.

  • Дисперсные системы и растворы (2008/09 уч. год)

    раздел: Химия

    Сообщение на уроке у интерактивной доски.

    Твердые тела, окружающие нас в жизни, внешне кажутся похожими и простыми. Однородные гели и крема, кажется, сделаны из одного вещества. Воздух прозрачен и чист. И все же мы каждый раз сталкиваемся с уникальными природными и техногенными изобретениями – дисперсными системами. Тема представлена в виде сообщения и презентации к уроку химии «Дисперсные системы и растворы».