Портфолио автора
Степаниденко Дмитрий Сергеевич
Образовательное учреждение: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №3"
Работы автора
-
Развитие творчества детей дошкольного и младшего школьного возраста в рисовании с использованием нетрадиционных материалов и техник в условиях вариативности (2006/07 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Художественное творчество
Именно в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте для ребенка не представляет особого труда спроецировать чувственный опыт на цвет, линию, форму, звук и движение. Каждый материал имеет свои особенности, свой характер. Это оказывает определенное влияние на технику исполнения. Главное, не вести работу одними и теми же материалами, а постоянно менять их.
-
Сочинение-рассуждение "Космолет с планеты Пумба-Юмба" (2006/07 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Литературное творчество
Использование в едином блоке музыки, литературы, драматургии, лепки, танца, изобразительного искусства способствует творческому развитию ребенка. Поскольку творческий человек талантлив во многих областях, возникает необходимость пробовать и проявлять себя в различных видах деятельности. Поэтому на занятиях по изодеятельности обязательно используется арт-терапия. Чем раньше мы будем развивать эмоционально-чувственный мир ребенка, тем ярче будет он сам и продукты его творчества. Образец такой деятельности представлен в данной работе.
-
Моя малая родина — пос. Звездный (увлекательное путешествие по страницам истории) (2007/08 уч. год)
разделы: Литературное творчество, Краеведение
Свой родной край необходимо изучать, ведь именно эти знания помогают почувствовать себя частичкой своего народа. В работе автор рассказывает об истории, особенности расположения, климате и природных богатствах Пермского края.
-
Природная взаимосвязь (творческий подход к обсуждению и решению назревших экологических проблем) (2007/08 уч. год)
раздел: Экология
Рассказывая и наглядно показывая, насколько разнообразна и красива наша природа, необходимо помочь детям осмыслить, как изменяется окружающая среда под влиянием человека, что нужно сделать для ее охраны. Выступая в роли творцов, осознавая важность усилий каждого жителя планеты, дети учатся рассуждать, заглядывая в будущее.
-
Сказочная космическая история о жизни во Вселенной "Сила дружбы планет" (иллюстрированное сочинение) (2007/08 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Литературное творчество
Считаю, что занятия по техническому моделированию недостаточно ограничивать лишь получением суммы знаний, умений, навыков. Каждый мальчишка любит мечтать. Давайте не будем гасить это стремление и создадим ребятам условия для творческого самовыражения, полета фантазии. На занятиях в лаборатории аэрокосмического образования мы не только создаем конкретные модели, но и мечтаем, рисуем, сочиняем.
-
Суперсовременный взгляд в космическое будущее: сочинение-рассуждение "Школа моей мечты" и создание фантастической модели (2007/08 уч. год)
разделы: Технология, Литературное творчество
На занятиях в лаборатории аэрокосмического образования мы стараемся сочетать в своих работах самые разнообразные материалы, экспериментируем, используем различные техники. Придумывая какой-то проект, сочиняя, стараемся воплотить задуманную идею. Создавая школу будущей мечты, задались вначале вопросом: "А зачем нам это надо?" Осознав необходимость и пользу данной работы, вволю "насочинявшись", осуществили свои мечты в данной поделке.
-
Межпланетные летательные аппараты: космополиц, винтокрылый ходолет и научно-исследовательская станция "Роботодом" (2007/08 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Представлено творческое задание, выполненное автором в лаборатории АКО, где особое внимание уделяется развитию творческого мышления, индивидуальности, активности детей, а также развитию изобразительных способностей, художественного вкуса и эстетического восприятия.
-
Удивительные открытия в зимнем лесу (2007/08 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Литературное творчество
В работе представлено описание картин природы через сочинение с элементами рассуждения, а также рисунки, выполненные с использованием различных техник и материалов.
-
Сочинения-миниатюры "Разноцветная осень", "Характер летнего дождя", "Зарисовки зимней поры", "Весеннее пробуждение" (2008/09 уч. год)
разделы: Литературное творчество, Краеведение
Очень важно учить детей умению наблюдать за происходящим вокруг, всматриваться в отдельные детали, рассуждать, выделять главное и делать выводы. Общение с природой раскрепощает, помогает почувствовать себя увереннее, появляется чувство ответственности за окружающий мир, желание оберегать то прекрасное, что находится рядом. Вашему вниманию представлены сочинения-миниатюры по собственным наблюдениям автора в разные времена года.
-
"Подвиг в Великой Отечественной войне — подвиг во имя нашей Родины, во имя жизни и мира на земле" (2011/12 уч. год)
разделы: Лингвистика, Литературное творчество, Русский язык
Нельзя забывать уроки прошлого, необходимо обсуждать и вспоминать то, что вынуждены были пережить наши предки. Подвиги героев Великой Отечественной войны должны навсегда остаться в памяти народа.