Портфолио автора
Мамаев Павел Вячеславович
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей"
Работы автора
-
Дидактическое пособие "Телевизор" (2007/08 уч. год)
раздел: Технология
Работа – дидактическое пособие "Телевизор", которое применяется на уроках для демонстрации слайдов. Слайды в данном случае – это творческие работы детей: рисунки, аппликации, эскизы, коллажи. В ходе работы младшие школьники знакомятся с раскадровкой текста, покадровой мультипликацией. Использование пособия "Телевизор" способствует развитию образного мышления и визуального восприятия у детей, креативного отношения к изучаемому материалу.
-
Слайды к басне И.А. Крылова "Стрекоза и Муравей" (2007/08 уч. год)
раздел: Художественное творчество
В работе представлены слайды к басне И.А. Крылова "Стрекоза и Муравей", сделанные на основе раскадровки текста. Использование слайдов на уроке позволяет младшим школьникам визуально представить действующих героев, происходящие события и эмоционально оценить смысл басни. Автор доступными для него художественными средствами выражает свои чувства и мысли, навеянные произведением русского классика.
-
Проба пера. Ожившие предметы (2008/09 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Представленные произведения — творческий поиск автора. Они выражают мысли, чувства, переживания ребенка. В данной работе отражены впечатления, эмоциональное восприятие, пусть маленький, но жизненный опыт третьеклассника.
-
Слайды к произведению Д.Н. Мамина-Сибиряка «Умнее всех» (2009/10 уч. год)
раздел: Художественное творчество
В работе представлены слайды, сделанные на основе раскадровки текста. Использование слайдов на уроке позволяет младшим школьникам образно представить происходящее, сопереживать эмоциям, почувствовать настроение. Автор доступными для него художественными средствами выражает свои чувства и мысли, навеянные произведением русского классика.
-
"Путешествие паровозика в страну умных вагонов" (лингвистическая сказка) (2009/10 уч. год)
разделы: Лингвистика, Литературное творчество
Работа помогает школьникам младших классов познакомиться с основными частями речи в игровой форме. Слайды, которыми сопровождается сказка, позволяют наглядно представить материал школьной программы, способствуют развитию познавательного интереса детей.
-
Авторские задачи по математике для учащихся 1-го класса (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
Работа представляет собой дидактическое пособие, которое может применяться на уроках математики, и позволяет развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление. Героями задач выступают первоклассники. Это, несомненно, будет способствовать развитию познавательного интереса младших школьников.
-
Наш любимый город Новомосковск (2011/12 уч. год)
разделы: География, Краеведение
Работа представляет собой презентацию. В ней автор стремился показать, как развивался, расцветал и чем сегодня живёт его родной город. Ученик испытывает чувство гордости за свою родину. А городской гимн, звучащий за кадром, добавляет торжественности. Работа может быть использована на уроках краеведения и во внеклассной работе.
-
Математика вокруг нас (2012/13 уч. год)
раздел: Математика
Математика – дисциплина, развивающая и совершенствующая интеллектуальные и творческие способности человека. В любом деле, от черчения до музыки, математика может прийти на помощь. Авторы работы показали тесную связь этой увлекательной науки с разными сферами нашей жизни. Ряд составляющих работу эссе демонстрируют роль математики в медицине, занятиях музыкой, ремонте дома и т.д. Надеемся, что работа доставить вам не только удовольствие, но и принесёт пользу.
-
Интересы и активность обучающихся в таблицах, графиках и диаграммах (2013/14 уч. год)
разделы: Математика, Экономика, социология и право
В ходе работы над проектом проведено анкетирование обучающихся, выполнен анализ статистической информации, обобщена информация о графических способах представления текстовых данных, были приобретены и развиты умения работы с графиком и различными видами диаграмм. При построении диаграмм использованы возможности компьютерной технологии. Автор с помощью графиков и диаграмм визуализировал большой объём информации.