Педагог-руководитель
Синаева Рузалия Миннеидрисовна
Образовательное учреждение: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №19 с углублённым изучением отдельных предметов"
Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Работы учащихся
-
Различные способы решения текстовых задач (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
"Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с родного языка на алгебраический", — писал И.Ньютон. Под алгебраическим языком понимают язык уравнений и неравенств. Большинство текстовых задач решаются именно таким способом. Но кроме этого способа существуют и другие: арифметический, наглядно-геометрический и способ подбора, которые в некоторых ситуациях имеют явное преимущество. В работе рассмотрено 44 задачи; некоторые из них решены несколькими способами.
-
Задачи на чётность (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Идея четности в решении математической задачи – простая, но глубокая. Она не требует совершенно никакой математической подготовки и в то же время может быть использована для получения неожиданных выводов.
Целью данной работы является углубление и расширение знаний в области решения задач на четность. -
Решение уравнений в целых числах (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
Окружающий мир, потребности народного хозяйства, а зачастую и повседневные хлопоты ставят перед человеком все новые и новые задачи, решение которых не всегда очевидно. Порою тот или иной вопрос имеет под собой множество вариантов ответа, из-за чего происходят затруднения в решении поставленных задач. Как выбрать правильный и оптимальный вариант? С этим же вопросом напрямую связано решение уравнений в целых числах.
-
Эта удивительная клетчатая бумага (2011/12 уч. год)
раздел: Математика
Проект посвящен клетчатой плоскости, то есть бесконечному листку бумаги, расчерченному на квадратики. Казалось бы, что увлекательного можно найти на обыкновенном клетчатом листочке? Не судите поспешно! Проблемы, возникающие при решении задач, в которых нужно вычислить площадь фигуры, вызваны как сложностью, так и тем, что в школе им уделяется мало времени. Как найти площадь многоугольника, вершины которого находятся в узлах сетки, когда известные методы не дают быстрого решения?
-
Необычное в обычном (2012/13 уч. год)
раздел: Математика
Встречаются уравнения и неравенства, содержащие знак абсолютной величины, в которых "проглядывается" некоторая симметрия. Поэтому иногда удобнее рассмотреть равносильные переходы в общем виде и доказать, что других решений нет.