Педагог-руководитель
Шергина Наталья Гуговна
Образовательное учреждение: МБОУ Майская СОШ № 15
Должность: учитель математики, химии
Работы учащихся
-
Математическая статистика вокруг нас (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
Статистика с конца прошлого столетия все настойчивее стучится в двери российских школ. Только решая множество упражнений, можно усвоить новые методы исследования, найти эвристические пути к пониманию основ статистики. На рубеже третьего тысячелетия становится очевидной универсальность статистических законов, они стали основой описания научной картины мира. Современная физика, химия, биология — весь комплекс социально-экономических наук развивается на статистической базе.
-
Построение графиков нестандартных функций при решении заданий ГИА (2014/15 уч. год)
раздел: Математика
Данная работа была проведена с целью рассмотрения методов решения заданий на построение графиков нестандартных функций. В ходе проведения исследования была выдвинута гипотеза, построенная на предположении о том, что знаний общеобразовательного курса математики недостаточно для решения заданий на построение графиков нестандартных функций. В конце исследования автор достиг своей цели и доказал свою гипотезу.
-
Решение задач на работу, встречающихся в экзаменационных материалах ГИА и ЕГЭ (2014/15 уч. год)
раздел: Математика
Данная работа была проведена с целью рассмотрения методов решения задач на работу. В ходе исследования была поставлена гипотеза, построенная на предположении о том, что школьной программы общеобразовательного курса достаточно для изучения способов решения задач на совместную работу. В конце исследования автор достиг поставленных целей и опроверг гипотезу.
-
Решение задач на движение, встречающихся в экзаменационных материалах ГИА и ЕГЭ (2014/15 уч. год)
раздел: Математика
Данная работа была проведена с целью рассмотрения методов решения задач на движение. В ходе исследования была рассмотрена гипотеза, построенная на предположении о том, что школьной программы общеобразовательного курса достаточно для изучения способов решения задач на движение. В ходе исследования автор достиг цели и опроверг свою гипотезу.