Педагог-руководитель
Ревенко Ирина Геннадьевна
Образовательное учреждение: МОБУ СОШ № 16
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
У кого длиннее хвост? (2007/08 уч. год)
раздел: Биология
Автор работы предложила ребятам в классе нарисовать своих питомцев (кошек) и замерить длину их хвостов. По итогам рисунков автором были выявлены кошки-победители.
-
Как подписать тетрадь? (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
Автор работы столкнулся с проблемой: как правильно подписать тетрадь, т.к. его фамилия оканчивается на согласную букву. По этому вопросу он обращается к справочной литературе и выясняет, как изменяются мужские и женские фамилии. После исследования автор дает рекомендации одноклассникам.
-
Зачем чистить зубы? (2008/09 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В процессе исследовательской работы автор выясняет, зачем нужны зубы и как они устроены, рассматривает историю ухода за зубами и что такое кариес. По итогам анкетирования делает вывод, как его друзья заботятся о зубах, и предлагает им рекомендации по сохранению зубов здоровыми.
-
Кто такой настоящий Дед Мороз? (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Литературоведение
Автор выясняет, кто является предком Деда Мороза, историю его образа, приводит описание его коллег в других странах.
-
А правда ли, что леворукость не является недостатком человека? (2008/09 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Автор в процессе работы выясняет, что существуют правши и левши. Доказывает, что не нужно переучивать леворуких, ставя в пример гениальные личности. Для облегчения жизни левшей он рекомендует использование специально созданных для них приспособлений.
-
Что означает моё имя? (2008/09 уч. год)
раздел: Лингвистика
Автор в процессе исследовательской работы выяснил происхождение своего имени, его значение и влияние на владельца. Также он установил по статистическим сведениям, что в год его рождения имя входило в десятку популярных мужских имен в Амурской области и в школе, где он учится. Автор составил рекомендации владельцам мужских имен, которые помогут им осознать собственное "Я", полнее понять свой характер и поступки и повлиять, если нужно, на свою судьбу.
-
Зачем нужны пограничники? (2008/09 уч. год)
раздел: Краеведение
28 мая 2008 г. Пограничная служба ФСБ России отметила 90-летие. Данная работа актуальна, так как наш родной г. Благовещенск находится на границе с КНР. Цель работы — выяснить, зачем нужны пограничники. В результате проведенного исследования автор выяснила, что пограничники охраняют рубежи нашей родины. Итогом работы явилась экскурсия на пограничную заставу.
-
Всегда ли можно верить своим глазам, или что такое иллюзия (2009/10 уч. год)
разделы: Биология, Физика, Здоровье человека
Мы воспринимаем окружающий нас мир таким, каким мы его видим. Но таков ли он на самом деле? Почему зрение иногда подводит нас? В своей работе я пытался выяснить, как наши глаза связаны с мозгом, что такое иллюзии и где мы встречаемся с ними в жизни.
-
Влияние музыки на ребёнка (2009/10 уч. год)
раздел: Искусствоведение
Автор работы заинтересовалась тем, что музыка учит ребёнка не только слышать, но и представлять услышанное. В своём исследовании она выясняет, как музыка может повлиять на детей школьного и дошкольного возраста.
-
Как стать составителем календаря? (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Информатика
Авторов заинтересовала история календарей. Они выяснили, какие виды календарей существуют, и решили создать календарь для школьника. В работе представлены два вида перекидного календаря: настольный и настенный.
-
Что мы знаем о памяти? (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
Ане стало интересно, почему одни ребята легко запоминают стихи, а другие не справляются с заданием. В своей работе она узнаёт, что такое память и как она работает.
-
Мобильный телефон – друг или враг человека? (2009/10 уч. год)
разделы: Физика, Здоровье человека
XXI век – это век передовых технологий. Его невозможно представить без общения посредством мобильного телефона. Автор в своей работе знакомит с историей телефонной связи, рассказывает о пользе и вреде мобильного телефона.
-
Организация занятий на ПК для детей младшего школьного возраста (2009/10 уч. год)
раздел: Здоровье человека
Компьютер все больше входит во все сферы нашей жизни. Он стал привычным не только в производственных цехах и научных лабораториях, но и в студенческих аудиториях и школьных классах. Автор работы ставит перед собой цель – изучение организации занятий на компьютере учащихся младшего школьного возраста.
-
Волшебный мир легенд Древней Руси (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Искусствоведение
В своей работе автор рассказывает о мифах и легендах, о верованиях и обрядах, о таинственных и загадочных древних персонажах, которым поклонялись наши предки славяне.
-
А прочно ли куриное яйцо? (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Физика, Технология, Научно-исследовательские работы
Каждый год на праздник Пасхи по традиции наши мамы, бабушки красят куриные яйца. В этот день со своими друзьям, родственниками мы устраиваем "яичные бои". И меня заинтересовал вопрос о прочности куриного яйца. Я изготовил установку и провел эксперимент для определения прочности куриного яйца; вычислил среднюю массу, которую может выдержать яйцо. Также приведены примеры применения в архитектуре формы яйца.
-
Н.А. Некрасов. Стихотворения для детей (2010/11 уч. год)
разделы: Литературоведение, Научно-исследовательские работы
Автор работы знакомит читателей с творчеством Н.А. Некрасова и его стихотворениями для детей.
-
Что такое портфолио и как его составить? (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Информатика, Научно-исследовательские работы
Автор работы выясняет, что такое портфолио и предлагает различные способы его составления.
-
Как стать оптимистом? (2010/11 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Научно-исследовательские работы
В ходе выполнения работы автор выясняет, что такое оптимизм и пессимизм и в чем их различия, и отвечает на главный вопрос проекта: как стать оптимистом?
-
Я танцую — значит, я живу! (2010/11 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Здоровье человека, Научно-исследовательские работы
Бальными танцами я занимаюсь пятый год. Мне интересно учить новые движения, постановки танцев под красивую музыку. Мне захотелось больше узнать об этом виде спорта, ведь познавать новое — всегда увлекательно. В своей работе я познакомлю вас с историей бальных танцев и расскажу о пользе занятий бальными танцами.
-
Классный час "Праздник первой отметки" (2011/12 уч. год)
разделы: Информатика, Литературное творчество
Авторы работы являются учениками 2-го класса. Они получают первые итоговые отметки за первую четверть. Поэтому ребята решили организовать праздничный классный час, пригласить друзей, родителей, родственников, чтобы они порадовались первым успехам учеников.
-
Практико-ориентированный проект "Музыкальная разминка" (2011/12 уч. год)
раздел: Физкультура и спорт
Авторы работы заметили, что на уроках физкультуры не все ребята стараются, некоторые делают упражнения кое-как. Они решили составить комплекс упражнений, чтобы всем было интересно, чтобы все старались.
-
Таблица Пифагора глазами детей XXI в. (2012/13 уч. год)
раздел: Математика
Авторы проекта учатся в 3-м классе. На уроках математики они изучают таблицу умножения. Для успешной учёбы таблицу умножения нужно знать наизусть. Но это очень сложно. Поэтому авторов заинтересовала проблема: как легко и быстро выучить таблицу умножения. Они поставили перед собой задачу: создать таблицу умножения, которую легко выучить наизусть.