Портфолио автора
Жмур Дмитрий Владимирович
Образовательное учреждение: Школа при Посольстве России в Сербии
Работы автора
-
Как подписать тетрадь? (2007/08 уч. год)
раздел: Лингвистика
Автор работы столкнулся с проблемой: как правильно подписать тетрадь, т.к. его фамилия оканчивается на согласную букву. По этому вопросу он обращается к справочной литературе и выясняет, как изменяются мужские и женские фамилии. После исследования автор дает рекомендации одноклассникам.
-
Что означает моё имя? (2008/09 уч. год)
раздел: Лингвистика
Автор в процессе исследовательской работы выяснил происхождение своего имени, его значение и влияние на владельца. Также он установил по статистическим сведениям, что в год его рождения имя входило в десятку популярных мужских имен в Амурской области и в школе, где он учится. Автор составил рекомендации владельцам мужских имен, которые помогут им осознать собственное "Я", полнее понять свой характер и поступки и повлиять, если нужно, на свою судьбу.
-
Как стать составителем календаря? (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Информатика
Авторов заинтересовала история календарей. Они выяснили, какие виды календарей существуют, и решили создать календарь для школьника. В работе представлены два вида перекидного календаря: настольный и настенный.
-
Что такое портфолио и как его составить? (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Информатика, Научно-исследовательские работы
Автор работы выясняет, что такое портфолио и предлагает различные способы его составления.
-
О чём может рассказать случайный рисунок? (2011/12 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Трудно отрицать важность понимания случайных рисунков. На основании рисунка мы можем сделать предположение о характере человека, его состоянии. В работе собрана и обобщена информация по интерпретации форм случайных рисунков. Случайные рисунки могут найти применение в самодиагностике и самоисследованиях. Результатом работы стала разработка методического пособия.
-
Как влияет чтение на формирование характера подростка? (2012/13 уч. год)
раздел: Литературоведение
Характер не является застывшим образованием, он формируется на всём жизненном пути человека. Проведенные исследования показали, что подростки читают значительно больше, чем включает школьная программа, отдавая предпочтение фантастическим и приключенческим произведениям. Выбор сюжета, жанра, направленности произведения непосредственно влияют на формирование характера. Методическое пособие, разработанное в рамках данного проекта, позволит определить тип характера и дать рекомендации по выбору литературы.
-
Что значило слово в годы Великой Отечественной войны? (2013/14 уч. год)
разделы: История, археология, Литературоведение
Слово – великое орудие в устах человека. Но какую роль оно играло в жизни людей во время войны? Так ли оно было ценно? В работе использованы семейные архивы, воспоминания ветеранов Великой Отечественной войны, архивные материалы и литература военных лет.