Педагог-руководитель
Ревякина Любовь Федоровна
Образовательное учреждение: МБОУ "Успенская СОШ им. В.Н.Мильшина", с.Успенское, Ливенский р-н, Орловская обл.
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Мои питомцы (2008/09 уч. год)
раздел: Краеведение
В данной работе автор рассказывает о своих любимых питомцах и о том, как она проводит с ними свое свободное время.
-
Исследовательская работа "Одуванчик" (2009/10 уч. год)
разделы: Биология, Краеведение
В душе каждого человека живет любовь к своему родному краю, где растут дивные растения и цветы. Есть цветы, особенно дорогие людям, и не только потому, что радуют своей неповторимой красотой и помогают лечить разные хвори, но и оттого, что олицетворяют собой чистоту, доброту, верность, любовь. Работа посвящена скромному полевому цветку — одуванчику.
-
Азбука числа 7 (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Из книг я узнал, что число 7 — самое таинственное и сверхъестественное. Я стал собирать различную информацию о семёрке. У меня получилась работа "Азбука числа 7".
-
Исследовательская работа "Голуби" (2009/10 уч. год)
Мой папа-ветеринар. У нас много разных животных: куры различных пород и кролики, кошки, собаки, декоративные птицы и др. Свою любовь к животным он передал нам, своим детям. Особое место в его жизни занимают голуби. Разводить он их начал ещё в детстве. Его любовь к голубям передалась и мне. В своей работе я постаралась дать разнообразную информацию об этих птицах, рассказала о голубях, которых мы разводим дома.
-
Исследовательская работа "Моя собачка" (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Научно-исследовательские работы
В работе автор рассказывает о своем любимом животном — декоративной собачке Малюте, об истории и особенностях породы пинчер. Также представлены результаты опроса школьников о домашних собаках.
-
Социальный проект "На морском берегу" (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Художественное творчество, Научно-исследовательские работы
В школьном коридоре имеется настенная роспись на тему «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина. Это изображение привлекает внимание детей, однако не имеет продолжения в дальнейшем оформлении коридора. Наблюдая, как дети интересуются настенным изображением, сколько вопросов возникает у них в процессе разглядывания, педагоги подумали: а не превратить ли пространство перед изображением в настоящий морской берег, где будут представлены различные морские обитатели, а также, возможно, небольшой фрагмент пейзажа? Идея показалась заслуживающей внимания. К реализации проекта решено было привлечь учащихся младших классов.
-
Витамины на нашем столе (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека, Научно-исследовательские работы
Овощи — источник витаминов. Все необходимые овощи мы выращиваем у себя на огороде. О некоторых их них я рассказала в своей работе. Описано содержание витаминов в отдельных овощах, их полезные свойства.
-
Творческий проект "Осенние кудесники" (2011/12 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Что сближает учителя, учеников и их родителей? Это совместная творческая работа — изготовление поделок из природного материала. В работе можно познакомиться со сценарием праздника "В гостях у золотой осени" и результатами конкурса поделок "Что за чудо эта осень!".
-
Бисерная сказка (2011/12 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Презентация изделий, выполненных из бисера. Это не просто фигурки из бисера, а изделия, которые излучают тепло рук, поднимают настроение. Приглашаем в бисерную сказку!
-
Зимние забавы и игры детей (2012/13 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Физкультура и спорт
Чем можно занять себя зимой на улице? Как провести свое свободное время с пользой для здоровья? Ребята 1–4-х классов составили расписание игр и забав зимой, а затем реализовали его на практике.
-
В мире игрушек (2012/13 уч. год)
разделы: История, археология, Художественное творчество
Современная ситуация в обществе и семье складывается так, что общение родителей и детей сводится на нет, а игры и игрушки заменяет компьютер. Наш проект возвращает детей к теме игрушек, развивает коммуникативные и творческие способности. В проекте собрана информация об истории игрушек, приводится сценарий Праздника игрушек.
-
Социальный творческий проект "Моё имя" (2013/14 уч. год)
разделы: Литературоведение, Художественное творчество
С именем связан человек всю жизнь. Проект "Моё имя" помогает ребенку сформировать положительное отношение к своему имени. В презентации представлены фотографии творческих работ, выполненных авторами.
-
Имена нашего класса (2013/14 уч. год)
разделы: Литературоведение, Художественное творчество
Исследовательская работа учащихся 3-го класса состоит из поиска в разных источниках информации о своём имени, о тёзках — известных людях, о характеристике имён учащихся. Творческая часть проекта представлена в виде монограмм, выполненных в разной технике.
-
Экологический проект "Покорми птиц зимой!" (2013/14 уч. год)
раздел: Экология
Проект "Покорми птиц зимой!" направлен на изучение птиц, встречающихся в Орловской области, в нашем селе в зимний период. Он позволил не только расширить знания обучающихся по программному материалу, но и изучить вопросы, связанные с жизнедеятельностью птиц в сложных зимних условиях.
-
Проект "Вот за что люблю я лето!" (2014/15 уч. год)
разделы: Литературное творчество, Краеведение
Лето! Что для вас это лето?.. Какой он... вкус лета?.. За что любить лето?.. Лето невозможно не любить! Лета вечно не хватает! В проекте ребята расскажут, что для них лето, как они его проводят и за что любят.
-
Яблочное изобилие (2014/15 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Экология
Осень была щедра на урожай яблок. Мы захотели узнать что-то новое о яблоках, убедиться в пользе плодов, растущих в нашей местности. Мы изучили историю появления яблонь, отношение народа к яблоне и яблокам в разных странах; выяснили, какое место занимают яблоки в творчестве писателей, художников. Собрали рецепты блюд из яблок, советы по уходу за яблонями и сохранению сада, обосновали пользу ежедневного употребления яблок. Постарались вызвать положительные эмоции от коллективной работы в классе.
-
Исследовательский проект "Морозные узоры" (2014/15 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Технология
Чудо-морозный узор на оконном стекле не оставляет никого равнодушным, а талантливым людям еще и дарит идеи для творчества.
-
Проект "Создай художественный образ моря!" (2014/15 уч. год)
разделы: Биология, Художественное творчество
Не каждой сельской семье по плечу свозить своего ребенка на море. Только одному мальчику из нашего класса выпало такое счастье. Его рассказ об отдыхе и красоте Черноморского края, показ "сокровищ", которые он привез с собой, помогли ребятам создать образ моря. В ходе реализации проекта дети познакомились с загадочным и таинственным миром.
-
Творческий проект "Подарок любимому учителю" (2014/15 уч. год)
разделы: Технология, Литературное творчество
В преддверии «Дня учителя» мы задались вопросом: какой подарок к празднику приготовить своим учителям? Решили: подарок должен быть функциональным, оригинальным и сделан своими руками. В этом проекте представлены образцы разнообразных видов карандашниц, а также считалочка-поздравлялочка собственного сочинения.
-
Проект "Моя первая сказка" (2015/16 уч. год)
разделы: Технология, Литературное творчество
В работе представлено творчество детей: сказки собственного сочинения про лошадку и жирафа, а также мягкие игрушки - сказочные персонажи, изготовленные своими руками. Защита проекта предложена в форме театрализованного представления для учащихся начальных классов.
-
Исследовательский проект "Где ты, ягодка, живёшь?" (2015/16 уч. год)
разделы: Биология, Здоровье человека
Откуда к нам на стол приходят ягоды? Определить их адрес, показать их целебные свойства для организма - эти задачи поставили дети в своей работе. В итоге почувствовали красоту и щедрость родной земли.
-
Проект "Сказка в музее" (2015/16 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Краеведение
В настоящее время дети зависимы от телевизора и компьютера. В нашем селе есть историко-этнографический музей "Крестьянский двор", где часто проводятся уроки, праздники, внеклассные мероприятия с использованием экспонатов музея. Самая благодатная почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности, - это русская народная сказка. Детям захотелось поставить сказку "Колобок" в интерьере музея.
Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: portfolio.1sept.ru/208-478-504