Педагог-руководитель
Казакова Валентина Михайловна
Образовательное учреждение: МБОУ "Корочанская СОШ им. Д.К. Кромского"
Должность: учитель информатики
Работы учащихся
-
История информационных технологий (2008/09 уч. год)
раздел: Информатика
Работа содержит материал, полученный в результате исследования и анализа большого количества литературных источников. В работе отражены основные этапы развития информационных технологий, начиная с простейших — механических и заканчивая высокими технологиями конца ХХ — начала ХХI в. В ней представлены имена учёных мира доэлектронной и электронной эпох и их фотографии. Работа позволяет сделать вывод о значительном вкладе перечисленных учёных в развитие информационных технологий.
-
Моделирование как метод познания (2009/10 уч. год)
раздел: Информатика
В работе отражена история моделирования как метода познания и его роль на современном этапе развития общества. Практическое использование моделирования показано на примере решения задачи на построение математической модели. Приложение к работе содержит математическую модель запуска ракеты в электронных таблицах, позволяющую ответить на некоторые вопросы в процессе исследования. Работа позволяет сделать вывод о роли процесса моделирования в научных исследованиях.
-
Компьютерная графика (2011/12 уч. год)
раздел: Информатика
В работе отражена информация о типах графических изображений, способах их создания и обработки при помощи компьютерной техники. Сформулированы выводы о различии принципов формирования изображений при отображении на экране монитора и при печати на бумаге. Информация о целях использования каждого из типов графики полезна и необходима для расширения кругозора.
-
Современные интернет-ресурсы как средство развития интерактивного общения (2013/14 уч. год)
разделы: Лингвистика, Информатика, Английский язык
В работе исследуются возможности интернет-ресурсов для развития навыков общения подростков. Рассмотрены различные подходы к пониманию общения подростков. Определены особенности подросткового общения в сети Интернет. Проанализирована информация в социальной сети «ВКонтакте». Изучены различные источники информации по теме исследования. Сделаны выводы.