Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Новикова Наталья Анатольевна

Образовательное учреждение: МБОУ "СОШ №45"
Должность: учитель начальных классов

Работы учащихся

  • Исследовательская работа: "Плесень — вред или польза?" (2009/10 уч. год)

    соавтор: Кошкина Алена Владимировна

    раздел: Биология

    Плесень и грибки скрытно сопровождают нас в течение всей истории существования человечества. Несмотря на множество научных исследований, плесень остаётся одной из загадок нашего мира, до конца не изучена и появляется каждый раз в новом качестве. Так что такое плесень и какую пользу или вред она приносит? Автора заинтересовал этот вопрос, что и помогло определить цель исследования: изучить и выявить сущность природы плесневых грибков и их роль в жизни человека; определить и проверить на практике благоприятные условия появления и развития плесени.

  • Как родился кабачок (2012/13 уч. год)

    соавтор: Варлакова Екатерина Владимировна

    раздел: Биология

    Лучшие условия для развития растений

    Кабачковая история началась ещё в античные времена. Не так давно археологи нашли доказательство того, что кабачки в Америке выращивались еще в 3000 году до н.э. В работе описана история и сущность природы кабачковой культуры, пищевое использование и технология выращивания кабачков, их польза для здоровья, роль в народной косметике, а также интересные факты из книги рекордов Гиннесса. Практическая часть содержит описание опытов "Прорастание семян в разных условиях" и результаты наблюдений. Даны советы по выращиванию кабачков.

  • Много правды о молоке (2015/16 уч. год)

    соавтор: Сафронов Иван Сергеевич

    раздел: Здоровье человека

    Работа рассматривает вопросы об истории молока – ценном продукте питания, о его лечебных свойствах. Молоко и молочные продукты полезны людям всех возрастов и относятся к числу необходимых продуктов питания человека. Однако через молоко могут передаваться и возбудители болезней человека, оно может стать причиной возникновения пищевых отравлений. В практической части через анкетирование «Употребление молока и молочных продуктов учащимися нашего класса» сформулированы выводы.