Педагог-руководитель
Клеткина Елена Викторовна
Работы учащихся
-
История Успенского храма с. Ливенка (2008/09 уч. год)
разделы: Религиоведение, Краеведение
Данная работа содержит сведения о дате основания и архитектурных особенностях храма, архивные документы и воспоминания жителей села, иллюстрирующие советский период в истории страны и церкви. Через призму истории храма автор проследил человеческие судьбы, биографии односельчан, их дела и поступки. Обновление и восстановление храма в постсоветский период доказывают, что у церкви всегда было, есть и будет свое место в обществе.
-
Судьба разрушенных церквей с. Ливенка Красногвардейского р-на (2009/10 уч. год)
разделы: Религиоведение, Краеведение
Храм — это средоточие культурных и духовных ценностей русского народа. Но так случилось в нашей стране, что православные храмы стали разрушаться. Мы не должны забывать об этой странице нашей истории, чтобы не повторить таких ошибок в будущем. Цель работы — знакомство с трагической судьбой Троицкой и Казанской церквей, которые были разрушены в советское время.
-
Адриан Митрофанович Топоров и дело его жизни (2009/10 уч. год)
разделы: Литературоведение, Краеведение
В работе мы предлагаем ознакомиться с биографией нашего земляка Адриана Митрофановича Топорова, акцентируем внимание на особенностях его профессионального "почерка". При написании работы нами были использованы материалы Белгородской научной библиотеки, Белгородского литературного музея, электронной переписки с внуком нашего земляка Топоровым Игорем Германовичем.
-
Динамика численности населения села Ливенка Красногвардейского района Белгородской области в период 1779-2010 годов (2011/12 уч. год)
разделы: Математика, Краеведение
Анализ демографической ситуации в нашем селе выявил, что сформировалось несколько демографических волн: первым двум присущ демографический спад, а третья характеризуется подъемом рождаемости. Анализ демографической ситуации на территории Ливенского сельского поселения поможет спрогнозировать демографическую ситуацию на ближайшие годы и определить дальнейшие экономические и социальные возможности развития населения.