Педагог-руководитель
Смирнова Любовь Александровна
Работы учащихся
-
Математический калейдоскоп (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
Представленный проект включает необычные математические задания по программе 5,6,7-х классов. Он включает 3 раздела соответственно классам: 1-й раздел — оригинальные задания для закрепления действий с дробями, 5-й класс; 2-й раздел — познавательный контрольно-измерительный материал, 6-й класс; 3-й раздел — блиц-опросы, тесты в рисунках, развивающие задания по геометрии, 7-й класс. Проект позволяет расширить возможности в использовании учебного материала для развития познавательного интереса к изучению математики.
-
Так подружились две науки — математика и биология (2008/09 уч. год)
разделы: Биология, Математика
В работе представлены познавательные занимательные задания, рассчитанные на детей 5-7-х классов. Задания построены на интегрировании двух предметов: математики и биологии. Это способствует развитию познавательного интереса к учебным предметам, позволяет осуществить взаимосвязь образовательного процесса с жизнью. Работа полезна учителям, может быть использована на уроках и во внеклассной деятельности по обоим предметам.
-
Рекорды в мире птиц (2009/10 уч. год)
разделы: Биология, Математика
Межпредметный проект состоит из 4 частей: информация о рекордах птиц, задачи разных типов, занимательные задания, настольные игры. Проект позволяет углубить знания по биологии и математике, способствует формированию познавательного интереса, любознательности, расширению кругозора.
-
Геометрическое созвездие (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Инновационный проект включает: блиц-опросы по главам учебника "Геометрия. 8-й класс" (Погорелов), тесты в рисунках по главам данного учебника, занимательные задания. Проект позволяет в удобной форме закрепить изученный материал, способствует развитию творческих способностей и познавательной активности учащихся.
-
Время жить в родном поселке (2010/11 уч. год)
раздел: Краеведение
Наш проект современен и актуален. Он разработан на основе личных переживаний населения за судьбу своей малой родины, за судьбу подрастающего поколения. Мы хотим, чтобы поселок, в котором родились и живем, был центром культурного и здорового отдыха. Мы верим: у нашего поселка есть будущее.