Педагог-руководитель
Раева Ольга Владимировна
Образовательное учреждение: МБОУ "Лицей №2 им.В.В.Разуваева", Астраханская обл.
Должность: учитель английского языка
Работы учащихся
-
They defended our homes (2009/10 уч. год)
разделы: Лингвистика, Краеведение
Презентация на английском языке о героях-астраханцах периода Великой Отечественной войны, защищавших нашу родину.
-
Ученик XXI века — какой он? (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Информатика, Научно-исследовательские работы
Цель нашей работы: показать, как изменились подходы к обучению в школе, цели обучения и даже профессии. Во время работы над проектом мы брали интервью у учеников, и среди них оказались зарубежные студенты, которые обучаются у нас по программе AFS , изучая русский язык. Они проявили интерес к нашей работе, рассказали о системе образования в их странах. Так появилась наша презентация на английском языке о школьном обучении в разных странах. Работа дает учащимся 6-7-х классов представление о возможностях обучения в настоящее время.
-
"Как слово наше отзовется?!" (Литературная топонимика города Астрахани) (2012/13 уч. год)
разделы: Лингвистика, Литературоведение, Русский язык, Английский язык
Проект вовлекает учащихся в интересную интеллектуальную деятельность — поиск улиц, носящих имена писателей и поэтов родного города. Группы учащихся подбирают информацию, иллюстрации, прокладывают карту экскурсионного маршрута по городу, составляют каталоги литературных топонимов по районам города, делают сопроводительные статьи, переводят их на английский язык.
-
Симметрия — гармония мира (2013/14 уч. год)
разделы: Лингвистика, Математика, Английский язык
Проект знакомит с понятием симметрии и её видами. Прослеживает симметрию в математике, биологии, технике, архитектуре, английском языке.
-
Мы знаем английский алфавит и наш родной город. We know the ABC and our town (2014/15 уч. год)
разделы: Лингвистика, Краеведение, Английский язык
Учащиеся выучили английский алфавит. Чтобы лучше его закрепить, решили объединить темы «Алфавит» и «Наш родной город». Отвечая на поставленный вопрос «Знаем ли мы достаточно достопримечательностей, чтобы сделать видео-алфавит в видах Астрахани?», учащиеся путешествовали по городу с фотоаппаратом, работали в библиотеке, в медиацентре. Учащиеся изучили множество достопримечательностей нашего города и рассказали о них на английском языке.
-
Легенды и были Астраханского края (2014/15 уч. год)
разделы: Лингвистика, Литературоведение, Английский язык
В проекте рассмотрены вопросы: что такое легенда, миф, предание; в чем их сходство и различия? Учащиеся нашли информацию по легендам Астраханского края, составили презентации, оформили стенгазету.
-
Удивительные буквы английского языка (2015/16 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык, Английский язык
Работая над проектом учащиеся узнают, что такое алфавит, когда появились буквы, сравнивают русские и английские буквы, составляют свои словарики-алфавиты с картинками. Зная о важности каллиграфии, учащиеся помещают буквы в разные королевства и сочиняют сказки про их дружбу и приключения. Для одноклассников придумывают викторину про букву и картинки-загадки. Итогом проекта становится внеклассное мероприятие.
-
Символы Рождества в Англии и России (2015/16 уч. год)
разделы: Лингвистика, Художественное творчество, Английский язык
Как украсить классную комнату перед Рождеством? Чтобы ответить на этот вопрос, учащиеся сделали проект "Рождественские символы в Англии и России", в котором рассмотрели возникновение праздника; выделили самые популярные символы Рождества, сделали их своими руками и украсили классную комнату и фойе школы; выступили перед одноклассниками с описаниями символов Рождества и составили презентацию.