Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Оскирко Ирина Юрьевна

Работы учащихся

  • "Здравствуйте!" Что особенного этим мы друг другу сказали? (2008/09 уч. год)

    соавтор: Конова Ксения Алексеевна

    раздел: Лингвистика

    Ученица 4-б класса — Конова Ксения Алексеевна

    Данная исследовательская работа рассматривает употребление слова "здравствуйте" при общении. Изучает происхождение данного слова-приветствия, изменение значения и употребления его с течением времени. Исследуется употребление альтернативных приветствий (вербальных и невербальных) у разных народов мира. Приводятся результаты проведенных наблюдений, связанных с детским восприятием слова.

  • Фокусы. В чем их секрет? (2009/10 уч. год)

    соавтор: Менькова Екатерина Валерьевна

    разделы: Математика, Физика, Химия

    Люди не любят, когда их обманывают, однако любят фокусы. Интересно почему? Что такое фокус — чудо или обман? В чем секрет фокусов? Изучению этих вопросов посвящено данное исследование.

  • Лабиринты (2010/11 уч. год)

    соавтор: Менькова Екатерина Валерьевна

    разделы: Математика, Научно-исследовательские работы

    автор работы со своими лабиринтами

    Лабиринты встречаются мне в жизни достаточно часто, и всегда это что-то интересное, захватывающее. Цель работы — рассмотреть, какие бывают лабиринты, выяснить, для чего люди создавали и создают лабиринты, изучить разные методы решения (прохождения) лабиринтов и выяснить, существует ли метод, позволяющий пройти (решить) любой лабиринт.

  • Мозаика — это только игра? (2011/12 уч. год)

    соавтор: Менькова Екатерина Валерьевна

    раздел: Математика

    Мозаики, выполненые автором работы, и фигуры, из которых можно складывать мозаики

    В ходе работы автор убеждается, что мозаика это не только детская игра; рассматривает различные виды мозаики и материалы, из которых ее можно изготовить. Основная цель работы — исследовать, из каких фигур можно составить мозаику. К решению проблемы подошли с позиции математики, выясняя, какими фигурами можно замостить плоскость. В работе рассмотрены несколько приемов, позволяющих создавать фигуры, из которых можно складывать мозаику.