Педагог-руководитель
Радченко Ирина Викторовна
Образовательное учреждение: МОУ "Красноярская СОШ №1 им.В.В.Гусева"
Должность: учитель математики
Работы учащихся
-
Геометрия пчелиных сот (2014/15 уч. год)
раздел: Математика
На пасеке я с детства летом помогаю, и мучил много лет меня вопрос:<br>
Как получается, что именно такую форму соты пчелы выбирают?<br>
И что, танцуя на летке, хотят поведать на закате дня?<br>
Внимательней вокруг нам стоит присмотреться.<br>
Живем мы с вами посреди пчелиных сот!<br>
Связь, здания, экоматериалы и строение галактик…<br>
А «пчелы-труженики» это мы, народ. -
Золотое сечение (2014/15 уч. год)
раздел: Математика
«Красота скульптуры, красота храма, красота картины, симфонии, поэмы... Что между ними общего? Разве можно сравнивать красоту храма с красотой ноктюрна? Оказывается, можно, если будут найдены единые критерии прекрасного, если будут открыты общие формулы красоты, объединяющие понятие прекрасного самых различных объектов - от цветка ромашки до красоты обнаженного человеческого тела" (А.П. Стахов).