Портфолио автора
Люфт Виолетта Антоновна
Работы автора
-
Забавные фигурки из природных материалов (2008/09 уч. год)
раздел: Технология
Природный материал дает волю детской фантазии. Вашему вниманию представлены забавные фигурки из шишек, ракушек и веточек, которые дети мастерили сами и с помощью родителей.
-
Детские стихи на заданную тему (2008/09 уч. год)
раздел: Литературное творчество
Дети любят и умеют сочинять стихи. Эта способность есть у каждого ребенка. Важно вовремя поддержать этот интерес и родителям, и учителям. Сочинение небольших стихов на заданную тему представлено в нашей работе.
-
Учителя, вы в нашем сердце остаетесь навсегда (2009/10 уч. год)
разделы: Литературное творчество, Краеведение
В нашем городе уже 10 лет проходит краеведческая игра «Я — тагильчанин». В 2009/2010 учебном году первый этап игры был посвящен 300-летию образования Нижнего Тагила. Любимым учителям, любимым предметам посвящены сочинения детей на тему «Учителя, вы в нашем сердце остаетесь навсегда».
-
Сладкая сказка своими руками (2010/11 уч. год)
раздел: Технология
Мы побывали на выставке в краеведческом музее «Сладкая сказка г. Нижнего Тагила», где познакомились с историей кондитерской фабрики нашего города. А ещё нам рассказали о том, что производили на фабрике начиная с XIX в. Нам стало очень интересно! А смогли бы мы сами создать такую сладкую сказку?
-
Роль шума в нашей жизни (2011/12 уч. год)
раздел: Экология
Значение шума в нашей жизни очень велико. Он влияет на состояние здоровья, на работоспособность. Виолетта решила изучить шумовую обстановку. О влиянии шума на окружающую среду рассказывается в работе девочки.
-
Мои соседи (2011/12 уч. год)
раздел: Краеведение
Много ли мы знаем о людях, живущих рядом с нами? Кто наши соседи, живущие в нашем доме, на одной лестничной площадке? В современном мире люди забывают о тех, кто живет рядом. Авторы данной работы решили поближе познакомиться со своими соседями, расспросили о роде их занятий, увлечениях, а также нуждах.
-
Мой дом (2011/12 уч. год)
раздел: Краеведение
Авторы данного проекта, в рамках ежегодной игры "Я-тагильчанин", проводимой среди младших школьников, получили задание: познакомиться с людьми, обслуживающими их дома, расспросить этих людей о роде их занятий и создать фотоальбом "Мой дом, мой двор", материалы которого могут быть использованы учителем на различных уроках начального обучения.