Портфолио автора
Носова Кристина Андреевна
Работы автора
-
Влияние интенсивности рекламы на выбор человеком продукции (2008/09 уч. год)
разделы: Математика, Экономика, социология и право
Влияние повторяемого показа рекламы давно исследуется психологами, специализирующимися в области психологии рекламы. В данной работе обозначена проблема не только восприятия, но и влияния интенсивности рекламы на выбор той или иной продукции людьми разных возрастов.
-
Влияние интенсивности рекламы на выбор человеком продукции (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
В работе исследовано влияние интенсивности телевизионной рекламы на выбор человеком продукции компаний Pepsi, Coca-Cola. Использованы данные исследований ученых в области психологии и собственные результаты опросов населения.