Работа, представленная на фестиваль
Влияние интенсивности рекламы на выбор человеком продукции
Разделы: Математика, Экономика, социология и право
Учебный год: 2008 / 2009
Коллектив авторов:
Руководитель: Байрамгулов Салават Юлаевич
Материалы работы: 574080.zip *
Описание работы:
Влияние повторяемого показа рекламы давно исследуется психологами, специализирующимися в области психологии рекламы. В данной работе обозначена проблема не только восприятия, но и влияния интенсивности рекламы на выбор той или иной продукции людьми разных возрастов.
Контактная информация:
- Эл. почта: varvarochka08@rambler.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.