Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Влияние интенсивности рекламы на выбор человеком продукции


Разделы: Математика, Экономика, социология и право

Учебный год: 2008 / 2009

Коллектив авторов:

Руководитель: Байрамгулов Салават Юлаевич

Материалы работы: 574080.zip * (18 кБ)

Описание работы:

Влияние повторяемого показа рекламы давно исследуется психологами, специализирующимися в области психологии рекламы. В данной работе обозначена проблема не только восприятия, но и влияния интенсивности рекламы на выбор той или иной продукции людьми разных возрастов.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.