Педагог-руководитель
Байрамгулов Салават Юлаевич
Работы учащихся
-
Геометрическая задача Р.С. Юлмухаметова (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
В работе доказано одно из утверждений доктора физико-математических наук Р.С. Юлмухаметова, что для любых четырех векторов, длина которых не превышает единицы, выполняется хотя бы одно из перечисленных в работе неравенств.
-
Методы технического анализа рынка ценных бумаг. Фракталы (2008/09 уч. год)
разделы: Математика, Экономика, социология и право
Работа включает в себя основные методы анализа рынка FOREX с помощью специализированных программ технического анализа. Используя математические методы и программы, автор исследовала графики компаний Роснефть, Татнефть, Газпром, Уралсвязьинформ и др. Кроме того, в работе рассматривается фрактальный анализ рынка, на основе которого составляются графики и производится торговля на рынке акций.
-
Влияние интенсивности рекламы на выбор человеком продукции (2008/09 уч. год)
разделы: Математика, Экономика, социология и право
Влияние повторяемого показа рекламы давно исследуется психологами, специализирующимися в области психологии рекламы. В данной работе обозначена проблема не только восприятия, но и влияния интенсивности рекламы на выбор той или иной продукции людьми разных возрастов.
-
Особенности записи числа 2 в двоичной системе счисления (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
В работе поставлена задача упрощения перевода больших чисел, представляющих собой число 2 в некоторой степени n, в двоичную систему счисления. Доказана теорема, с помощью которой скорость переводной операции увеличивается в сотни раз.
-
Влияние интенсивности рекламы на выбор человеком продукции (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
В работе исследовано влияние интенсивности телевизионной рекламы на выбор человеком продукции компаний Pepsi, Coca-Cola. Использованы данные исследований ученых в области психологии и собственные результаты опросов населения.