Педагог-руководитель
Томашевич Елена Александровна
Образовательное учреждение: МОУ "Киришинская СОШ №2", Ленинградская обл.
Должность: педагог-психолог
Работы учащихся
-
Роль семьи в формировании будущего мужчины (2010/11 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
В работе две части: теоретическая и исследовательская. В первой части рассматриваются особенности воспитания будущего мужчины в семье. Вторая часть подтверждает актуальность этого вопроса и подводит к выводу о необходимости целенаправленного воспитания сына родителями. Настоящего мужчину определяют не по его биологическому полу, а по высшим нравственным качествам. Выявлены составляющие воспитания: положительный пример отца, самостоятельность, ответственность, уважительное отношение к другим.
-
Редкие и уникальные профессии (2014/15 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Исследовательская работа о малоизвестных, но интересных профессиях. Как оказалось, о них мы знаем мало или не знаем ничего, но специалисты в этих областях тоже нужны обществу. В работе мы упоминаем о двенадцати редких профессиях и о шести из них рассказываем подробно. Также мы представляем три уникальные профессии. Материал работы расширяет знания о профессиях и актуален для выпускников 9-х и 11-х классов.
-
Моя будущая профессия (2014/15 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Среди многообразия мира профессий есть удивительное направление - творческие профессии. Я выбираю профессию художник-график и представляю ее в своей работе.
-
Искусство мультипликации (2015/16 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Художественное творчество
Говорить о будущей профессии люди начинают, пожалуй, с детского сада. Мне интересны творческие профессии, а точнее, мультипликационный кинематограф и все, что с ним связано. Я расскажу об истории и видах анимации, о специальностях в этой области, о выдающихся художниках, о развитии русской мультипликации в XX веке. Я готовлю себя к профессии художника-мультипликатора, определяюсь с вузом, в котором можно получить образование, чтобы реализовать свою мечту.