Педагог-руководитель
Долматова Анна Александровна
Работы учащихся
-
Спорт в моей жизни (2008/09 уч. год)
раздел: Физкультура и спорт
"Спорт учит честно выигрывать, спорт учит с достоинством проигрывать. Итак, спорт учит всему — учит жизни". Э. Хемингуэй.
-
Мой Кремль (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Совершив экскурсию с классом на Красную площадь, в Кремль, Илья заинтересовался его архитектурой. Прогулки с мамой вокруг Московского Кремля помогли ему внимательно рассмотреть и изучить его стены и башни. Под руководством учителей и мамы Илья начал изучать историю возникновения и строительства русских кремлей, их архитектуру, познакомился с картинами А.Васнецова о Московском Кремле.
-
Камни и минералы моей коллекции (2008/09 уч. год)
раздел: География
Косарев Алексей начал собирать свою коллекцию с семи лет. Посещая с мамой выставки камней и минералов, Алеша приобретал экспонаты для своей коллекции. Мальчик увлекся их изучением. В процессе работы он провел эксперименты с гипсом и поваренной солью, классифицируя свои камни и минералы. Может быть, это увлечение в будущем станет главным делом его жизни, как у академика А.Е. Ферсмана.
-
Путешествие в царство минералов за пиритом (2009/10 уч. год)
раздел: География
Свой проект-исследование мы посвятили минералу пириту, который имеет внешнее сходство с золотом. Не случайно его называют «золото дурака», «кошачье золото». Нам интересно было узнать, что пирит – это первые спички человека. Этот минерал – основное сырьё для получения серной кислоты. Работая над проектом, проводя эксперименты, мы почувствовали себя исследователями недр земли, учёными. Мы поняли, что минералы коллекции не только красивы, но и нужны людям. Они имеют свою историю, они рядом с нами.
-
Путешествие в царствие минералов за аметистом (2009/10 уч. год)
раздел: География
Удивительное занятие – путешествие в царство минералов. Свой проект-исследование мы посвятили аметисту – «царственному епископскому мистическому камню». В процессе изучения физических свойств, химического состава аметиста, проведения экспериментов раскрылись наши творческие возможности, логические способности, аналитические навыки. Многие учащиеся нашей школы увлечены изучением, собиранием коллекции. И наш проект-исследование поможет им в этом.
Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: portfolio.1sept.ru/215-480-842