Педагог-руководитель
Беличенко Наталья Николаевна
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №1449, г.Москва
Должность: учитель английского языка
Работы учащихся
-
Cell phones and their influence on teens (2012/13 уч. год)
разделы: Лингвистика, Английский язык
Проект, выполненный на английском языке, направлен на изучение влияния сотового телефона на подростка. В процессе исследования были выявлены положительные и отрицательные аспекты влияния сотовых телефонов, составлены анкеты и проведено анкетирование. В результате исследования выявлены процентные соотношения, подтверждающие гипотезу, и разработан алгоритм для правильного применения мобильных телефонов в повседневной жизни подростков.
-
Internet as a modern way of communication (2012/13 уч. год)
разделы: Лингвистика, Английский язык
Проект, выполненный на английском языке, направлен на изучение современных способов общения и влияние использования интернета как основного способа коммуникации. В процессе исследования авторы выявили достоинства и недостатки интернет-общения, спрогнозировали, существует ли опасность виртуального общения, составили анкеты и провели анкетирование среди учащихся 6-7-х классов по проблеме их использования интернет-коммуникаций. В результате исследования были выявлены процентные соотношения.
-
Life on Mars — Science fact or Science fiction (2013/14 уч. год)
разделы: Лингвистика, Английский язык
Проект, выполненный на английском языке, направлен на проведение исследования о возможности основания на Марсе колонии, а впоследствии и поселения людей. В процессе исследования были изучены сравнительные характеристики Марса и Земли, составлены анкеты и проведено анкетирование учащихся 7-8-х классов по проблеме информирования школьников о перспективе освоения планеты Марс. В результате исследования предложены идеи и решения для успешной колонизации.
-
Bullying in teen’s life (2013/14 уч. год)
разделы: Лингвистика, Английский язык
Целью данного проекта, выполненного на английском языке, стало изучение проявления буллинга в подростковой среде. В процессе исследования были выявлены особенности буллинга в подростковом возрасте и выделены отличительные признаки. Составлены анкеты и проведено анкетирование среди учащихся 7-8-х классов по проблеме их информированности в данной проблеме. В результате исследования выявлены процентные соотношения, подтверждающие гипотезу, и разработан алгоритм дальнейших действий.