Педагог-руководитель
Василевская Галина Леонидовна
Образовательное учреждение: МАОУ гимназия № 32
Должность: учитель истории, обществознания, права
Работы учащихся
-
Восточно-Прусская операция Красной армии. Работа фронтовой и глубинной разведки (2010/11 уч. год)
раздел: История, археология
В работе описаны пути разработки и ход Восточно-Прусской операции, значение операции на заключительном этапе Великой Отечественной войны. Освещена деятельность и роль общевойсковой разведки в подготовке Восточно-Прусской операции; деятельность отдельных разведгрупп. Определено влияние деятельности разведгрупп на результат Восточно-Прусской операции.
-
По следам Янтарной комнаты (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Научно-исследовательские работы
В работе рассматривается история Янтарной комнаты, то, как она попала в Россию и как исчезла. Автор анализирует, почему Янтарная комната является чудом света, исследует гипотезы о возможности найти Янтарную комнату.
-
Школьный конституционный клуб (2013/14 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
С целью содействия в изучении Конституции Российской Федерации, повышению правовой культуры и правосознания жителей города Калининграда разработан настоящий проект, предполагающий создание в МАОУ гимназия № 32 Школьного конституционного клуба. Школьный конституционный клуб объединит учащихся, намеренных более глубоко изучить конституционные принципы и нормы.
-
Герои невидимого фронта (2013/14 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Представленная работа посвящена актуальной теме – воспитанию патриотизма у детей и подростков. Работа выполнена на базе школьного научного общества. На основе анализа документов и проводимых опросов автор познакомился с деятельностью разведгрупп и постарался рассказать о ней. Автор поднимает вопрос о необходимости воспитания чувства патриотизма.
-
Политика государства на защите прав ребёнка (2013/14 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Представленная работа посвящена актуальной теме – защите прав ребенка в нашей стране на разных уровнях. Работа выполнена на базе школьного научного общества. Автор проанализировал документы, в которых прописаны права ребенка. В ходе исследовательской работы был применен метод анкетирования разновозрастных групп населения, который позволил выяснить мнения о правах ребенка. Метод интервьюирования позволил сделать как положительные, так и отрицательные выводы.