Педагог-руководитель
Борисова Елена Константиновна
Образовательное учреждение: ГБОУ №1576, г. Москва
Должность: учитель английского языка
Работы учащихся
-
Культурологические характеристики молодежного жаргона (сленга) в русском и английском языках (2009/10 уч. год)
раздел: Лингвистика
Данная работа выполнена в русле лингвокультурологии и теории дискурса. Актуальность исследования определяется тем, что выявление закономерностей и особенностей процесса осуществления и обновления молодежного жаргона позволяет решить теоретические и прикладные вопросы перевода и изучения современного русского и английского языков. Цель исследования – рассмотреть особенности функционирования жаргонизмов в современном русском и английском языках.
-
Язык химии. Терминологический тезаурус на английском языке (2010/11 уч. год)
раздел: Лингвистика
Тезаурус — сложный компонент словарного типа, в котором все значения словаря связаны между собой семантическими отношениями, отражающими основные соотношения понятий в описываемой предметной области знаний. Актуальность работы определяется тем, что выявление закономерностей и особенностей процесса осуществления и обновления терминов позволяет успешно решать теоретические и прикладные вопросы перевода и изучения научного стиля современного языка.
-
Отражение языковой картины мира в английских и русских пословицах и поговорках (2010/11 уч. год)
раздел: Лингвистика
Работа выполнена в русле лингвокультурологии и теории дискурса. Актуальность исследования определяется тем, что выявление закономерностей и особенностей процесса осуществления и обновления паремиологического фонда позволяет решить теоретические и прикладные вопросы перевода и изучения современного русского и английского языков. Цель – рассмотреть особенности функционирования пословиц и поговорок, установить общее и различия между русскими и английскими пословицами и поговорками.
-
Сравнительный анализ американских и русских прозвищ (2013/14 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык, Английский язык
Прозвища оказывают значительное влияние на жизнь детей, их положение в обществе, мировосприятие и отношение к себе. Прозвища широко распространены среди школьников всего мира. Изучение прозвищ поможет расширить знания о лексическом составе языка, углубить знания русского и английского языков и выявить культурологические особенности этимологии имен собственных.